Сейчас 09:06:57 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145114

Сейчас на сайте
На сайте всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Изменение стандартных озвучек (для RoC и TFT)
Эта статья объяснит, как заменить стандартную озвучку боевой единицы на свою собственную. Нет универсального алгоритма из-за особенностей в озвучке каждой из боевых единиц. К примеру, используем озвучку Стрелка (Rifleman).

Нестандартная озвучка - это набор звуков формата .wav. Многие содержат звук смерти, несколько Pissed-звуков, звук, когда боевая едиинца готова к бою, ответы, когда кликаешь на них и когда приказываешь им атаковать.
Найти озвучку легко - нужно в Редакторе объектов открыть, скажем, Стрелка и найти поле Звук - Набор звуков.

Найти нужный набор в Редакторе звуков очень просто - нужно поискать его в папке Units, разбитой на папки рас. У стрелка, например, она будет Units\Human\Rifleman.

Теперь импортируйте все звукозамены для вашей боевой единицы. Всего звуков, скажем, у стрелка, 23 штуки без звуков атаки. В Менеджере импорта пропишем все нужные пути. Для стрелка список ниже:

RiflemanDeath.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav
RiflemanPissed1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed1.wav
RiflemanPissed2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed2.wav
RiflemanPissed3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed3.wav
RiflemanPissed4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed4.wav
RiflemanPissed5.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed5.wav
RiflemanPissed6.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed6.wav
RiflemanPissed7.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed7.wav
RiflemanPissed8.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed8.wav
RiflemanReady1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanReady1.wav
RiflemanWarcry1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWarcry1.wav
RiflemanWhat1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat1.wav
RiflemanWhat2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat2.wav
RiflemanWhat3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat3.wav
RiflemanWhat4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat4.wav
RiflemanYes1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes1.wav
RiflemanYes2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes2.wav
RiflemanYes3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes3.wav
RiflemanYes4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes4.wav
RiflemanYesAttack1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack1.wav
RiflemanYesAttack2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack2.wav
RiflemanYesAttack3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack3.wav
RiflemanYesAttack4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack4.wav

Вот, как теперь должны выглядеть звуки:

Может появиться проблема, связанная с этой заменой. Перед запуском карты в игре, нужно проверить, всё ли в порядке. Для этого выберите опцию "Сохранить как" и если выдаст ошибку компиляции, то это произошло потому, что звук был открыт в Windows Media Player. Это значит, что карта накрылась медным тазом и нужно возвращаться к сохранённому бэкапу.
Если ошибки не было, тогда проверим пак звуков. Зайдите в Редактор звука и выберите ваши звуки.

У них у всех нужно перепроверить папки на правильность (должны быть директории на саундсет нужного юнита, как объяснялось выше).
Если вы убедились в правильности импортированных путей, то можете проигрывать неимпортированные эквиваленты. Должны проиграться импортированные звуки.

Существует несколько фишке в Редакторе TFT.
  • Если вы используете файл с расширением *.mp3, импортируя его как *.wav, то громкость звука будет сконвертирована по образу и подобию *.wav;
  • Если возникла проблема, связанная с тем, что звук в наборе пропал, то по его пути нужно импортировать другой (будет 2 одинаковых звука, но в разных директориях);
  • Если вы не изменили все использованные звуки, лучше замените (исключение - эффекты атаки).


Во многих случаях, набор звуков содержит множество разных звуков. Давайте разберём их назначение по префиксам.

Attack: Проигрывается, когда боевая единица начинает атаковать противника (не обязательно кликать на него мышью).
Death: Проигрывается при смерти боевой единицы.
Pissed: Когда вы много раз щёлкаете на одну и ту же боевую единицу, будут проиграны звуки, которые отличаются от обычных и носят название Pissed-звуки.
Ready: Проигрывается только раз для конкретной боевой единицы, когда она готова к бою (например, закончена тренировка стрелка) или воскрешена алтарём (например, алтарь воскресил паладина).
Warcry: Проигрывается, когда вы приказываете боевой единице атаковать определённую боевую единицу.
What: Происходит при выделении боевой единицы. Заменяются на Pissed-звуки, если часто кликать на одну и ту же боевую единицу.
Yes: Проигрывается при совершении боевой единицей "дружественного" действия.
YesAttack: Проигрывается, когда боевой единице отдаётся приказ "Двигаться и атаковать" или подобного назначения.

Можно импортировать звуки и другим способом. Можно воспользоваться опцией в Редакторе звука. Для этого нужно правой кнопкой кликать на тот звук, который заменяется и затем выбрать опцию "Заменить стандартный звук". Можно кликнуть на звук и нажать Ctrl-P. Этот способ поможет избежать вышеуказанной ошибки.



Для Reign of Chaos способ несколько другой в частности из-за отсутствия Менеджера импорта.
Для начала, нужно достать MPQ редактор. Рекомендую WinMPQ или Ladik's MPQ Editor.
Затем следует проделать то же, что и в случае для TFT, но использовать MPQ-редактор при импорте звуков и проверить пути очень внимательно. Пример на иллюстрации ниже.


На этом статья закончена. Спасибо за прочтение.
Удачного картостроения и хороших карт!
Просмотров: 3582 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Января 2012 в 13:32:25
Комментариев: 11 |

Всего комментариев: 111 2 »
15 Сентября 2012
11. Владыка Берилл 3 (beril) [Материал]
Полезная статья я раньше триггерно налаживал звуки )

16 Августа 2012
10. Максимакс (kingmaximaxedit) [Материал]
Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav
Эй дуос где "S" на конце ?
Sounds\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav (Вот правильная версия)

27 Июня 2012
Вау,но всю карту так озаучивать лишь вес ей добавлять

30 Мая 2012
8. magameda (pomogi) [Материал]
спасиб

20 Мая 2012
7. Dmitrii (Sne_jok) [Материал]
(Aleksimian) юморист, чо

03 Апреля 2012
6. Евгений (Евгений95) [Материал]
спасибо за статью,помогло.

26 Февраля 2012
5. Олег (buga) [Материал]
долго делать :(

26 Февраля 2012
4. Aleksimian (Aleksimian) [Материал]
Оригинальное название статьи - Как увелить размер карты,используя свои кривые руки и голос

20 Февраля 2012
3. Артём (sonwarrior) [Материал]
Sps :)

08 Февраля 2012
2. Дмитрий (Ghost456) [Материал]
сделал как надо в редакторе звуки проигрываются но в игре нет(((

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[17 Июля 2008]
[Карты · AoS]
Pick Your Abilities AOS v3.2 -
Pick Your Abilities AOS v3.2. Не хочу никому навязывать своё мнение, но мне лично этот AOS очень понравился. Интересно выполненный, оптимальное количество героев, но самое интересное что своему герою вы сами будете выбирать навыки которыми он в последствии будет владеть, и не четыре навыка как обычно а шесть!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz