Сейчас 17:27:38 Понедельник, 23 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика в доте
Анимация атаки, абзац про хекс и как он работает, про убийство союзников.
Про анимацию атаки.

Герои с дальней атакой имеют разную анимацию атаки - стрела, сгусток энергии и т.д. Но урон они наносят так называемым projectile. Рrojectile легче всего заметить у Razor - при анимации атаки у наго вылетает красная молния и на конце нее летит маленький шарик - прожектил. Вот этот самый прожектил и наносит урон, то есть анимация у Razor такая, что урон наносится в конце анимации атаки.
Скорость полета прожектила - это скорость, с которой выстрел героя c дальней атакой поражает цель. Для Medusa - это стрелы, для Razor - молнии, для Pugna - зеленое что-то (но все они имеют прожектил). Грубо говоря, скорость прожектила - это число, которое показывает, как часто за единицу времени вы можете поражать цель. Она также является ключевым моментом для нанесения последнего удара по крипу. Я думаю, не стоит говорить, что чем больше скорость полета прожектила, тем легче герою с дальней атакой добивать крипов.
Для большинства героев с дальней атакой, скорость полета прожектила равна 900. Есть несколько исключений, которые перечислены ниже:
Krobelus, Chen, Nortrom: 1000;
Zeus: 1100;
Furion: 1125;
Viper, Medusa, Jah'rakal, Nevermore, Vol'Jin, Shadow Priest: 1200;
Traxex: 1250;
Morphling: 1300;
Shendelzare Silkwood: 1500;
Razor: 2000;
Kardel Sharpeye: 3000;
Ulfsaar: 10000 (это не шутка)


Что делает хекс?

Хекс превращает юнита в случайное животное на определенное количество времени.
Как это можно сделать?
В доте есть 2 героя, которые обладают способностью хекса. Это:
Rhasta
Lion
У этих героев есть заклинание Voodoo, которое превращает юнит в случайное животное.
Также есть артефакт - Guinsoo's Scythe of Vyse – который превращает юнит в овцу.
А что же происходит с героем, когда его хексят?
*cкорость передвижения героя снижается до 100, при чем все ауры, навыки, вещи продолжают работать (для примера – если захексить Кентавра у которого есть Boots of Speed, то его скорость будет 150; если захексить Вивера, во время того как он использует Shukuchi, то его скорость будет 522, так как этот навык по умолчанию дает 522 скорости передвижения);
*прерывает ченнелинг заклинания;
*моментально уничтожает все иллюзии;
*лишает возможности атаковать;
*герой не может ничего колдовать, находясь в хексе (если герой включил какое-то заклинание, то сможет его выключить только после того как хекс пройдет);
*отменяет действие некоторых пассивных навыков, таких как постоянная невидимость (Rikimaru), уклонение от The Butterfly и Radiance, Blur (Mortred).
Что НЕ делает хекс:
*хекс не снимает никаких баффов;
*не снимает ауру;
*не меняет ни количество брони, ни ее тип;
*не отменяет работу Backtrack (Darkterror);
*не отменяет работу Craggy Exterior (Tiny);
*не отменяет работу Return (Bradwarden и Blade Mail);
*не отменяет работу Spike Carapace (Anub'arak).


Немного инфы для тех кто хочет немного развлечься

Можно атаковать своих собственных крипов когда у них меньше 50% HP и можно атаковать свои башни когда у них меньше 10% HP. Также можно убить своих крипов даже с полными жизнями про помощи таких заклинаний:
Bone Clinkz - Deathpact
Kel'Thuzad - Dark Ritual
Darchrow - Conversion
возможные способы убийства союзников
Atropos - кастануть Nightmare на союзника
Tiny - кинуть союзника при помощи Toss'a
Strygwyr - кастануть на союзника Blood Rage

Также есть изощренные способы самоубийства:
Pudge - Rot - включить и забыть выключить :);
Squee and Spleen - Suicide - тут все ясно ("Мы же ваши друзья" );
Atropos - Fiend's Grip/Nightmare - когда мало жизней кинуть на себя ульт/усыпить самого себя (мало-ли, может бессонница у человека...);
Strygwyr - Blood Rage - он будет сильным...но недолго;
Abaddon - Death Coil - хотел фраг...;

Просмотров: 2277 Добавил: Sheogorath Добавлено: 02 Февраля 2008 в 16:26:22
Комментариев: 2 |

Всего комментариев: 2
28 Марта 2008
2. rikimari (riki) [Материал]
а что о скади-анимация ведь меняется у рендж героев!? :D

15 Февраля 2008
да прикольно! а разве нельзя добить союзного героя , когда у того 2 хп ???? Это ведь ластхит, который выбивается, главное успеть !!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[24 Мая 2008]
[Карты · Другое]
Naruto Arena 1.16p -
Очень неплохая и интересная карта выполненная по типу Footman Wars к сожалению без поддержки AI.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz