Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п..
Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.Автор оригинала: Bug
Чтобы передать объекты из Карты #1 в Карту#2 когда все равно, что Карта#2 теряет объектные данные:
Откройте World Editor с Картой #1 и Модуль Object Editor.
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать, ИЛИ, если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, заходите в File / Export All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их легко найдете.
Если Вы экспортируете только одну таблицу, делайте File / Export и сохраняйте где-нибудь, где найти легко.
Теперь делайте File / Close Map и открывайте Карту#2.
Зайдите в Модуль / Object Editor.
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите импортировать ИЛИ если Вы экспортировали бы объектные данные из всех таблиц, делайте File / Import All Object Data и выбирайте ваш файл. Будет предупреждение, что действие уничтожит все ваши существующие данные, но поскольку Вы решили читать эти шаги, то не имеет значения что Вы теряете данные Карты#2. Ответить "Да."
Если бы Вы экспортировали только одну таблицу, тогда Вы должны находиться в этой таблице и зайти в File / Import Settings. Выбрать "Да."
Вы теперь успешно скопировали объектные данные из Карты#1 в Карту#2!
Теперь более полезный, обходной способ....Чтобы передать объекты из Карты #1 в Карту#2, когда Вы не хотите, чтобы Карта#2 потеряла свои объектные данные, и когда Вы не используете Редактора Кампании:
Откройте World Editor с Картой #1 и зайдите в Module / Object Editor.
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать, ИЛИ, если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, зайдите в File / Export All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их легко найдете.
Если Вы экспортируете только одну таблицу, пойдите в Установочные параметры File / Export и сохраняйте это где-нибудь, где найти легко.
Теперь зайдите в File / Close Map и открывайте Карту#2.
Зайдите в Module / Campaign Editor и выберите Кастомную Таблицу Данных(Custom Data).
Пойдите в под-таблицу объектных данных, которые Вы хотите импортировать, ИЛИ, если Вы экспортировали объектные данные из всех таблиц, выберите Edit / Import All Object Data и находите ваш файл. Может появиться предупреждение, что действие сотрет все ваши существующие данные если у вас есть любые кастомные данные в редакторе кампании, но поскольку Вы не делаете кампанию, это не имеет значения. Отвечать "Да."
Если Вы экспортируете только одну таблицу, тогда Вы должны находиться на той под-таблице и сделать Edit / Import Settings. Ответить "Да."
У вас теперь есть данные в пределах достижимости, так что это - теперь достаточно открыть окно редактора кампаний и object editor карты. Просто скопируйте и вставьте каждый юнит, способность, дудад и т.п., из редактора кампании в object editor.
Это все. Поскольку Вы не делаете кампанию, убедитесь, что вы сохраняете не компанию. Это будет выглядеть как "Save Changes to 'Untitled-1'" или нечто похожее. Убедитесь что вы сохранили именно вашу карту.
Это используется для:
Группового мап-мейкинга. Один человек может делать триггеры и местность, тогда как другие могут сделать юниты и способности для карты.
Дополнение вашей собственной уже созданной карты кастомными обьектами.
Надеюсь что этот туториал реально кому-нибудь поможет.
Одно небольшое замечание.
Я не смог найти обходной способ для триггеров. Если Вы импортируете данные триггера, то существующие данные затираются, но я сомневаюсь, что есть реальное решение этой проблемы. Если Вы что-нибудь придумаете, пришлите мне туториал! Я буду очень рад.