простой - вкл. моды: -au; прирост голда +14 каждые 8сек., время воскр. 75% от полного, нет запрета на атаку союзников, за убийство героя любым игроком золото дается из принципа: 60% убившему, остальные 40% пилятся между другими союзниками в равных долях, Превосходство дается каждые 5мин игры. Ворота к Болотному-чудищу открыты, ключ не требуется. Откл. требование уровня героя в магазигах.
нормальный - вкл. моды: -au, -ab, -or; прирост голда +10 каждые 8сек., время воскр. 100% от полного, лимит ХП на атаку союзных зданий - 300, крипов - 200, героев - запрещено, за убийство героя любым игроком золото дается из принципа: 80% убившему, остальные 20% пилятся между другими союзниками в равных долях, Превосходство дается команде за убийства вражеских героев, вышек и за каждые 200 убитых крипов суммарно на команду.
сложный - вкл. моды: -ab, -ir; прирост голда +8 каждые 8сек., время воскр. 110% от полного, лимит ХП на атаку союзных зданий - 100, крипов - 100, героев - 5% от полного здоровья, за убийство героя любым игроком золото дается из принципа: 100% убившему, Превосходство дается только индивидуально за убийствовражеских героев или снос вышек, за 10минутный пуш одного из проходов. Стоит заметить что руны вкл, а автогрейд откл. Карта получит примитивный ИИ, все будет работать против вас!
Каждый режим представляет стобой определенную комбинацию предустановленных модов. - После выбора уровня сложности игрок сможет ввести на свой выбор след. моды:
Основные -ap, -ar, -dm
Дополнительные -fg, -om, -nl
- Вся информация, получаемая вводом команд игрока будет зменена "Единым центром информации" доступным по нажатию клавиши "Esc" - Появится возможность тратить ценный игровой ресурс - "Превосходство" на усиление армии мобов и базы. - Игровой процесс станет зависеть от "Лояльности" - новая игровая характеритсика. При слишком низкой лоялности мобы частитчно начнут перебегать на сторону врага, тем самым пополняя его ряды.
Лояльность падает:
при слишком длительной атаке одного из проходов, когда наблюдается явный перевес численности противника.
при сносе ваших зданий.
если мобов длительное время атакует герой.
если ваш герой или герой союзника погиб в окружении союзных мобов.
Лояльность растет:
при слишком длительной атаке одного из проходов, когда наблюдается явный перевес численности союзных войск.
при сносе вражеской вышки.
за убиство героев.
если вражеский герой погиб в окружении союзных мобов.
каждые 3мин +1
можно повысить за Превосходство.
Если Лояльность достигнет 0, то армия перестанет появлятся. Мобы начнут респаун только когда величина достигнет 20+
Продолжение следует..
Скачать (2.51 Mb)
Просмотров: 5508
Скачиваний: 5407
Добавил: Enforcer
Добавлено: 26 Сентября 2008 в 12:27:21