Поддержка компьютера:Отсутствие интеллекта врагов с лихвой компенсируется интеллектом автора, который этих врагов и делает
В прежней версии не работал начальный триггер и неправильно работала оптимизация для бонусов. Странно, что это обнаружили мои одногруппники только после месяца выхода прежней версии. Тем не менее это исправлено, также убраны мелкие баги. [color=yellow]Это итересно Сообщаю, что Зенитка будет постоянно удивлять, ибо я взял разгон: первый уровень не очень интересен с точки зрения аркады, но уже во втором уровне количество главарей уже 5 и битва с ними уже требует че-то большего, чем просто тыкать мышкой в определенные точки. В третьем же уровне практически постоянно будут фигурировать главари. В третьем уровне впервые произойдет встреча с такими типами, как Курт Вагнер (телепортатор, который способен телепортировать не только себя, но и то, к чему прикоснется) и Агито/Акито (шизофреник на роликах (не шутка), с четырьмя привязанными к ногам крюкакми. Агито - темная часть, Акито - светлая часть.). Эти двое будут портить жизнь главному герою почти на протяжении всей игры, так что стоит на них обратить внимание. Также до конца игры останется и главарь второго уровня Лайбью. Кстати, вот он[/color] Мало кто с этим главарем дрался, но он даже на картинке уже внушает некоторый ужас. И есть за что: это маленькое и щуплое существо владеет заклинаниями, с эффектом в пол-экрана и способен улопатить не то что солдата, но даже главного героя, в момент, если первый пропустит один из его многочисленных ударов. Зенитка не из тех карт, что можно галопом пробежать за один день, уткнуться в финальный ролик и в изнеможении пасть на подушку и забыться сном. Зенитка для тех, кто любит играть, смакуя каждое мгновение, неторопливо разворачивая страницу за страницей качественного сюжета, придумывая тактику для битвы с каждым главарем отдельно (Тактика заключается не только в том, чтобы стрелять в правильном направлении, но уже и в набранных предметах). В общем наслаждайтесь! Детальную информацию об Зенитке можете также найти на предыдущей ссылке url=http://warcraft3ft.info/load/zenitka_demo_versija_1_1/10-1-0-8678]Инфа об зенитке[/url] Напомню, что данный файл кампания, необходимо включить субтитры и не писать комментарии, дойдя всего лишь до синих големов (20-10% из опрошенных дошли дальше). Скриншоты:
Во второй части есть2 глючега бонусы неработают,тоесть я кликаю на них ЛКМ,бонус исчезает,но мне никакого толку от него нету,работают тока черепки,которые раняют жизни башни. А еще глупо сразу давать возможность заходить на 2й уровень.А когда всеже заходишь на второй уровень,не пройдя первый , то у тебя нету неодного юнита,тоесть башня не появляется.
Знаете, я нашел тестеров сравнительно недавно. Они обнарудили целую свору багов, так что теперь исправляю и переделываю. Прошу, не качайте данную кампанию по причине того, что слишком много ошибок (в основном ошибки во втором уровне, который я толком и не тестировал). Думаю, когда доделаю и в самом деле создам тему.
Блин точно. Забыл исправить цифру. То, уходит в минус, будет уходить до -25, затем миссия закончиться. Я поставил солдат до 75 и забыл про проверку. А в проверке стоит значение 100. Ради этого бага, новую версию выпускать не буду. Просто подождите до -25 и все. Спасибо за найденный баг. С меня плюс.
У меня кампания и предметы передаются из карты в карту. Я не могу отдельно карты загружать. Во-вторых, в картах все зоны сделаны и никакая зона с каждой версией не добавляется. Изменяется баланс оружия, мобов, сделана оптимизация карты, убраны многочисленные ошибки и тому подобное.
Эмм.. не скидуй мапы в кампании, просто закидуй на файло-обменник и скинь кому нибудь в ЛС( или всем ) свою мапу залитую к примеру на slil, создай в проектах тему про твою кампанию, и скидуй туда ссылки с обновлёнными и исправленными версиями. В кампании скидуются либо ДЭМО в 1 экземпляре или полная кампания
В прошлой версии не работал главный триггер, в следствие чего не запускалась сама игра. Кампания лежит уже месяц, а никто не сообщил об той досадной ошибке, да еще и оптимизация с бонусами работала неправильно. Если бы я знал сразу, сколько ошибок и где они, версий было бы заметно меньше. Еще я не могу двигаться дальше, пока не узнаю от тестеров инфу по поводу баланса предметов и юнитов. Сами понимаете, они сделаны на триггерах и если я сделаю все уровни и вдруг узнаю, что что-то где-то не сбалансировано, мне придеться исправлять это во всех уровнях. Лучше исправить сразу, на корню, чем потом мучаться.