Поиграв немного в Heroes of the Storm я вспомнил о своем старом проекте Охота за Руной. В HotS мне очень понравилась задумка общего распределения опыта на команду и отсутствие предметов. Эта задумка делает игру более "командной". И вот я решил сделать нечто подобное в Warcraft 3 в жанре AoS. В основном герои будут из "Охоты за Руной", но они подвергнутся "небольшим" изменениям, дабы соответствовать миру Warcraft. Также в карте планирую сделать баффы за убийство нейтральных мобов, и общую цель в развитии игрового процесса.
Отсутствие надобности фарминга не сделает карту убогой, ластхитить придется всегда и везде! За то что вы добьете союзного моба - враг опыта не получит, а за убийство вражеского моба руками вашего героя - дополнительный опыт всей команде.