Halloween'ский патч и новый герой League of Legends
Итак, господа, прежде чем приступать к собственно теме данного поста, хотелось бы напомнить о недавно завершившемся финале чемпионата, ознаменовавшего собой долгожданное окончание второго сезона, а стало быть готовимся получать новые плюшки и прочие радости от Riot'ов. Ну а пока Taipei Assassins пилят честно выигранные $, посмотрим, что же готовят нам ребята из дальнего забугорья.
Прежде всего стоит упомянуть намечающиеся изменения уже существующих героев, как-то:
очередной нерф Rengar'а
уменьшение AP скалирования для ульта Evelynn
усиление и упрощение механики абилок Syndra (какие именно - пока неясно)
незначительный нерф Jayce из-за его текущей нестабильности в плане early-game урона
загадочные поправки в механику Sona и Blitzcrank (наконец-то рукоблуда нерфанут ^_^)
Ezreal потеряет накладываемый Essence Flux дебафф на AS, что приведёт к более рациональному и грамотному позиционированию против вражеского AD "носителя"
Trinity Forse и Phage также будут понерфлены для рэнжовых атак, а на Phage помимо всего прочего будет уменьшена длительность замедла.
и на последок, Deathfire Grasp (она же Башка, она же DFG) тоже получит Nerfhammer'ом с прогиба, теряя в статах, базовом уроне на активку, зато получая улучшенное скалирование от AP, что позволит более выгодно юзать DFG в лейте или против жирных таргетов.
Подробнее об изменениях со всеми полагающимися цифрами я напишу после релиза патча на Life серверах.
Вторая, не менее важная новость - релиз Elise, the Spider Queen. Поскольку патч посвящен излюбленному праздничку любителей наряжаться во всякую страсть (по-нашему - хипстеров), то и героя приурочили скорее всего именно к такому событию. Встречайте, Broodmother Elise!
На выходе мы получем третьего героя-трансформера (после Nidalee и Jayce), способности которого будут различаться в зависимости от текущего облика. Abilities (Human form): (даю сразу с переводом для малограмотных)
Паучий рой (Passive): Когда Elise атакует врага заклинаниями, она накапливает одного паучка в рое.
Нейротоксин: Elise наносит врагу урон пропорционально его текущему здоровью.
Неустойчивый паучок: Elise выпускает распираемого ядом паука, который взрывается рядом с вражеской целью.
Кокон: Elise выстреливает скилшот, станящий первую вражескую цель, с которой столкнётся.
Spider Form: Elise превращается в паучиху, получая новые способности. Пока в паучей форме, Elise наносит дополнительный магический урон с автоатаки, а также имеет повышенный MS, Armor и Magic Resistance. Каждый уровень ульта позволяет накопить 1 дополнительного паучка.
Abilities (Spider Form):
Паучий рой (Passive): Elise сумонит всех настаканный паучат. Паучата наносят физический урон и получают сниженный урон от AoE.
Ядовитый укус: Elise бросается вперёд и кусает таргет, замедляя его и нанося бонусный магический урон в зависимости от того, как мало у таргета HP(привет, Nidalee).
Яростный порыв (хз как правильнее перевести Skittering Frenzy): Elise и паучата получают бонус к скорости атаки, а тычки пауков также отхиливают её на определённое количество здоровья.
Rappel: На вражину: Elise и её паучата прыгают вверх и обрушиваются на врага. На местность: Elise прыгают в воздух, пропадая из виду на 2 секунды. В это время их нельзя взять в таргет (привет, Fizz). Кастанув Rappel на врага в это время, Elise и паучата спрыгнут на него.
Human Form: Elise превращается в человека, получая новые способности. Каждый уровень ульта позволяет ей призвать дополнительных паучат.
Vicious and elegant, Elise's charismatic grace lures the innocent and greedy alike into her web of deceit. While her victims may discover her true intentions, no one has ever lived to reveal what dark secrets lie behind her enigmatic guise.
In dark halls, hidden from society, Elise preached the word of a mythical spider god. Her desperate followers hungered for the god's favor, believing its blessings to be the source of Elise's vibrance and power. When Elise proclaimed that she would lead a pilgrimage to the spider god's shrine, she selected only her most devout disciples to join her. Ecstatic, the chosen few followed her blindly as she led them on a perilous journey across the sea. When they came ashore at their final destination, the mysterious Shadow Isles, Elise led them to a cavern shrouded in webs. Expecting a shrine, the group looked to their priestess in confusion. She turned to the crowd and raised her arms in triumph, revealing strange, spiderlike legs that grew out of her back. Seeing her terrifying true form for the first time, Elise's followers turned to flee, but she conjured magical webs to trap them. With her victims ensnared, she turned to face the cave and uttered a screeching cry. An enormous undead spider-beast emerged from the darkness, dragging its hideous bulk on thick, pointed legs. Elise's followers could only scream as the monstrous spider ate them alive. She approached the sated creature, extracted its venom, and drank the strange substance. An immediate sense of rejuvenation flowed through her veins. With mortality delayed once again, Elise left to rejoin her congregation. They were overjoyed to hear that their fellows had chosen to remain at the spider god's sacred home. Elise reassured her disciples that she would lead another pilgrimage in due time. The spider god would be waiting.
"The truly faithful need not fear the spider's embrace." – Elise
Информация взята с сайта http://euw.leagueoflegends.com С выходом патча будут добавлены уточненные показатели и цифры. Спасибо за внимание
Просмотров: 4009
Добавил: Bo4k@_m@N
Добавлено: 19 Октября 2012 в 18:04:40
А по мне- можно было бы играть, еслиб не точки-захвата. И дисбалланс вносят, и полный идиотизм сами по себе (подсвечивают противника). А с драконом конечно классно провернули. До этого его сион на 6 лвле убивал))
Ответ: Сион... Да, теперь понятно, почему ты точки считаешь имбалансом...
Ответ: Имхо просто непривычно, идея с капом точек добавляет игтереса, ну и плюс дракона обоссаного наконец-то бафнули. Да и сам геймплей динамичнее стал. Просто нужно разобраться)
Кто отвечает на комменты? Он вообще играл в лол? =\ Для особо одаренных, чемпионов покупают как за IP, так и за донатерские бабки...
Ответ: Привет умный. Внутриигровая валюта = IP? Хотя нет, если валюта - это же только бабло. В школу не опоздай. Жаль я не могу назвать тебя придурком, но очень хочется, поверь