Открытое бета тестирование для Америки закончено.
В новом патче также добавили то, что обещали ещё с последнего близкона. Теперь появились награды за рейтинговую игру, а именно: золотые версии героев с анимациями.
Что следует знать о наградах:
Чтобы получить золотого героя, вы должны выиграть 500 рейтинговых игр за 1 героя(т.е чтобы получить всех золотых героев вам нужно будет выиграть в рейтинге 4500 игр). Рейтинговые игры, что вы выиграли до патча НЕ_учитываются.
Также были добавлены специальные рубашки для карт, как именно их получить - неизвестно.
Изменения в системе рейтинговых игр:
Чтобы новички не попадали в бой против сильных игроков, была переработана система рейтинга. Теперь если вы в прошлом сезоне заняли ранг "легенда", то в следующем сезоне вы будите начинать игру с 16 ранга, а не с 25.
Изменения в балансе:
Теперь карта "Мехмастер Замыкалец" имеет характеристики 3/3, но теперь он превращает СЛУЧАЙНОЕ существо в белку или дьявозавра. По большей части это нерф, с другой стороны он стал сильнее и способность может быть использована на существах с маскировкой.
Нат Пэгл теперь даёт с 50% вероятностью карту в начале хода, а не в конце.
Помните, что распыляя эти карты вы получите 1600(3200) пыли, а не 400(1600) пыли, в ближайшие дни.
То, чего вы так долго ждали:
Теперь если вы отключились от игры из-за проблем сервера или интернета у вас есть 60 секунд, чтобы вернуться назад в игру.
Теперь вы можете получить специального маунта для вов "Азард" и великий подвиг к нему "Ход конём". Всё что нужно для этого сделать - выиграть 3 игры в констрактеде или арене.
Другие изменения:
Теперь нельзя иметь более 20.000 золота.
За 10 11 и 12 побед на арене больше не дают обычных незолотых карт.
Было добавлено множество визуальных изменений у карт.
Существа у которых есть одновременно и провокация и маскировка теперь лучше показывают то, что провокация не работает.
Искусственный интеллект у сильных ботов был усилен.
Если вся ваша колода состоит из золотых карт и вы ходите вторым, то карта "монетка" тоже будет золотой.
Теперь "секреты" сработают только во время хода противника.