Сейчас 15:04:42 Четверг, 26 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 71
Гостей: 71
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика в доте
Гайд по герою Jinn'Zakk - Batrider
Орбит "Стремительный Врыв" - теперь со вкусом напалма!
Гайд по Батрайдеру - написал fremdlander, а перевел Варденчик.

Начальное слово:
Здгхавствуйте, дети. Это вот - не сказочка, а гайд по батрайдеру. Как можно догадаться, написал я его не на спор, вместа ста щелбанов, а потому, что герой-то хороший, и я хочу чтобы играли им тоже хорошо.
У нашего тролля с гигантским ирокезом весьма серьезный ДПС на начальных уровнях, неслабый контроль линии, о мобильности не заикаюсь. Из всея интовиков он в чем-то уникален - например тем, что ренж у него такой, что ни мили, ни ренжедом его толком не назовешь, и прибавка силы с уровнем у него тоже завидная. Три из четырех его спеллов тоже ренжем не одарены, и за сим для полной эффективности надо будет активно врываться в толпы и жэчъ.
Стиль игры Джин-Закка весьма суицидален(не в том смысле, в каком он такой у течисов), и очень часто вы будете прямо-таки летать по лезвию бритвы, высирая по пути огонь. Чем больше в вас иракских и талибских генов - тем лучше.
Однако перейдем к гайду.

1: Хорошо и Плохо

[+] Повелевает в ранней игре за счет дамага
[+] Умеет перелетать деревья, крипов, мины со своим третьим скиллом. Ландшафт весь тоже.
[+] Первый скилл можно достаковать до практически стопроцентного слоу.
[+] Его дизаблам глубоко и надолго на иммунность к магии
[+] Хорошо фармит
[+] Зачотная прибавка силы для интовика

[-] Низкая дальность стрельбы
[-] Этот самый первый скилл еще поди достакай, чтобы дамаг был серьезен
[-] Из-за низкой дальности надо постоянно подсовываться, да и двигается он медленно
[-] Чтобы ульта была в самой своей красе, надо представлять, что сейчас 6.48б и покупать блинк.
[-] В лейте становится так себе

2. Детали

История:
*вот дайте мне, пожалуйста, русскую бакстори его, нэ?*

Сила - 23 + [2.0]
Ловкость - 15 + [1.5]
Разум - 24 - [2.5]

Детальные статы:
Таверна: Neutral (Intellegence)
Урон: 48 - 52
Броня: 3.1
Скорость передвижения: 290
ХП/МП на первом уровне: 587/ 312
Дальность атаки: 375

Способности:
1: Липучее говно

2: Стан, нехер жаловаться

3: ЙА САМОЛЬОТ!!!1

4: Раста курит в углу

3. Скиллбилд

Уровень 1 - Sticky Napalm/ Firefly
Уровень 2 - Firefly/ Sticky Napalm(*)
Уровень 3 - Sticky Napalm
Уровень 4 - Firefly
Уровень 5 - Sticky Napalm
Уровень 6 - Flaming Lasso
Уровень 7 - Sticky Napalm
Уровень 8 - Firefly
Уровень 9 - Firefly
Уровень 10 - Flamebreak
Уровень 11 - Flaming Lasso
Уровень 12 - Flamebreak
Уровень 13 - Flamebreak
Уровень 14 - Flamebreak
Уровень 15 - Статы
Уровень 16 - Flaming Lasso
Уровень 17+ - Статы

А почему:
Довольно обычный билд. Напалм максится для пущего дамага. Ну нельзя пропустить стакабельный слоу и дамаг. Леталка берется по очевидным причинам - чтоб летать и делать больно.
Ульту берем по кд, ибо надо. Творит чудеса.
Флеймбрейк всяко лучше статов - дамаг, сбитие ченнелинга, и вообще умелые батрайдеры им стилят только так.
Самое страшное - после 16 уровня. Брать статы или не брать...
Господи, какой я петросян.

(*) Если ссыкотно идти на фб по второму левелу с напалмом-файрфлаем(ну, мб у вас трипл с потмой, виндой и еще кем-то блинкающимся), то можно взять на первом уровне файрфлай, чтобы убегать. В начале вас хрен догонишь, ибо и дамаг получается, и перелетать можно куда хочешь.

5: Айтембилд

Старт:

Не все, конечно, просто выбирайте что надо. Реген нужен всем, а особенно такому троллю, как вы. Стик - рокъ и имба на всех, гантельки - трушнота, а ветки - это вообще объект фапа.
Нет куры - купи сам, она нужная.
Колечко регена и щит можно купить, если куру уже купили - но как хотите.
И, В КОТОРЫЙ ЙЦУКЕНГРАЗ, БОТИНКИ ПЕРВЫМ ИТЕМОМ НЕ БРАТЬ. Да, мс маленький, а дамагать надо, но жить тоже надо, а с ботинками жить будет не на что. Вот уйдете пару раз с линии к фонтану - и все, вы просто летающий крип с дизаблой.

Основа:

Ботинки сразу как только нафармили 500 голды, то же самое с вандом и урной, но позже. Ванд просто надо юзать, пока не понерфили, а ботинки - ну очевидно же.
А урна - вообще брильянтный айтем. И лечит, и манареген дает, и врагам можно ДоТ вешать. Гангерам - мастхев, а Бат - гангер.
И ВСЕГДА СО СВИТКОМ ТП ХОДИТЬ, ЙЦУКЕНГИ.

Как нафармили все это - пора стремиться к успеху. В лице Вангуарда или Худа. Но если хотите жить - наверное, придется купить оба, а жить хочется всем и всегда. Можно и раньше купить, коли живется легко и харасится больно.

Варды батрайдеру ставить не обязательно - не такой он герой, ему деньги нужны. Если будет инвиз - то покупаем даст.

Тоже основа:

Для начала надо разожраться по части ХП. В зависимости от того, ДД или нюкеров больше в тиме врага, берите Худ или Вангард первым. Если у вас с определением плохо(вы слепая ванга, например) - то всегда берите первым вангуард, худ все равно купить придется, а тут хп и реген выше.
Как нафармили худ или вангард - начинайте стремиться к блинку. Но не всегда. Если живется бо-бо, то лучше собирайте оба - вангу и худ - и только потом мечтайте о даггере. Но если все аллроир, то сразу бежим покупать блинк.

Не поверите, это тоже основа:

Как все нужное нафармили - апгрейдим ботинки. Лучше, конечно, БоТ, но для пущей откормленности|ддшности можно и треды взять, в силу или интеллект.

Илита:

Если все харащо, то можно смело покупать Гинзу. Дизаблов мало не бывает, а тут еще и куча маны. Только вот дорогая она, зараза, так что покупайте только если денег либо очень много, либо тратить особо и некуда.
Линкен тоже генерит ману, и хп тоже. Вангахуд, конечно, он не покроет, но зато он спеллы блокирует - такому сомалийскому пирату, как батрайдеру - очень надо.

Когда как:

Пайпу брать, если очень много АоЕ-нюкеров.
Форсстафф можно брать как апгрейд к лассо или как дополнительный эскейп. Если тима просит - то берите.
Гост-скеп и дагон тоже могут повеселить. Да и с лассо неплохо стакаются.

ГОВНО-ИТЕМЫ:

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ФАЗОБУТЫ, ДЕТИ. Дамаг вам от них не нужен, а файрфлай с их активкой работать перестает, вообще нельзя через юнитов летать. Блинк вас спасет.
Шива, по идее, была бы очень к месту, но она не к месту - не работает с напалмом. Айсфрог намудил все так, что все стаки убираются, и слоу никто не получит.
Радианс когда-то был главным итемом батрайдера, а теперь - нет. Не амплифаит=говно.

5: Герои

Дизаблеры спасают всех, так что их всех перечислять не буду.



Ободок - весьма няшный партнер для батрайдера. Вы набигаете(налитаете) на врага - а дамага никакого в вас не летит, ибо щит и лечилка. Самый ад для вас - хорошие дамагеры и нюкеры, которые вас просто задамагают-занюкают. С Аббадоном - не получится. С Омником, офк, тоже.


Он хорош со всеми, но с Батрайдером Вещдок творит натуральные чудеса. Стан дает подлететь, а Маледикт, Файрфлай, да под напалмом прибьют кого хочешь. Афтеролл, они оба тролли.



Чен, Энигма, Энча - и любой обитатель леса. И соло дают, и из леса помогают. Арлыъ.

Сайленсер - очень нехороший товарищ, комбобрейкер. Обычно ж как - блинк, лассо, файрфлай, и напалмом. А с Сайленсером не прокатит.


Нюкеры - хоть Тинкер, хоть Зевс вами просто повелевают. Спасает то, что идут они обычно на мид, а мы туда не идем. Правда, гангать будут.

6: Стратегия

Когда пикать:
Тут надо самому себя спрашивать - а стоит ли его пикать?
Помните, вам надо будет много фармить. А значит, нужно соло или линия с напарником без необходимости в итемах. И на мид не идите - там особо не полетаешь. Короче, если у вас куча кэрри - то не надо его брать. А так - берите.

Куда идти:
Идеал - соло внизу-вверху с кем-нибудь в лесу под рукой. Если лесников нет, а мид-таки занял злой Невер или Тинкер, то лучше бы ваш напарник не зависел от итемов так, как вы. Кто - уже не очень важно. Главное - не идти с унылыми фармерами, типа Воида или Спектры, и с любителями что-то ухватить, типа Свена или Потмы. Конечно, некоторые линии смотрятся не плохо, но тогда придется переключитсья с крипов на героев.

Юзаем напалм:
Напалмом мы напрягаем. Замедление, увеличенный дамаг, да еще и хрен увернешься.
Но начинайте спамить только тогда, когда килл близок. Маны-то меньше, чем кажется, и вот кончится она когда не надо...
Не бойтесь идти напролом, если стаков мало или он вообще один - с союзником должно получиться. Как взлетите - продолжайте напалмить.

В тимфайтах, когда вы уже спрокастовали, и почему-то выжили, то стойте в сторонке и пытайтесь задеть побольше. Со временем, если вас не убьют-таки, слоу будет просто гигантский.

И еще фармить удобно с ним - два стака делают ластхит куда проще. Главное, ману экономить надо.
В лесу можно взлетать, и пролетать над всеми лагерями, по пути напалмя. Догорят по пути к вам. Если левел приличный.

ТЛ;ДР - юзайте всегда и на всем.

Юзаем Флеймбрейк:
Юзаеть его, как ни странно, лучше когда враг ближе(это при ренже стрелы потмы-то) - летит эта херь медленно.
Им можно дамагать, фармить, но главное - сбивать ченнелинги. Он это умеет.

И, конечно, разведывать - того же Равшана или руну.

Юзаем Файрфлай:
Как уже сказано, использовать можно хоть как туалетную бумагу. Можно догонять, аки клокверк(не забывайте залетать вперед врага и не отвлекаться на автоатаку), можно фармить, можно убегать.

В конце концов, вы официально становитесь летающим, и в вас внезапно не попадает фростбайт Рилай, корни Руфа и даже мины Течисов.
Путь им срезается так, что можно уписаться кипятком. И не важно к чему - к базе или к врагу.
А еще рубятся деревья. Бедненький Руфтреллен и прочие гады, которые за ними прячутся, надеясь на фог.

Юзаем лассо:
Тут все просто - подбежали-подлетели-подблинкнулись, схватили, улетели-убежали-ублинкнулись.
Если враг полуживой и вокруг никого нет, летать как бешеному не обязательно - протащите чуток, оставьте в огне из файрфлая, и автоатакуйте с напалмом.

И да, если вокруг как раз много кто есть, а тащите вы свою жертву к тиммейтам, то срать на напалм - летите со всех крыльев.

Стоим на линии:
Тут все очевидно - напалм, харасс, если можно - взлетаем и идем на фб или просто килл.
Заниматься этим надо начиная со второго левела(обычно результат будет фб. Или вас, или того, за кем вы шли.)
Пока убивать некого, стакайте на крипов напалм и ластхиттьте - не поверите, насколько это легче.
На ганг до 6 левела не идите, и даже если достигли, а худа или вангарда нет - тоже не идите. ХП мало, а фокусить вас будут много, да и под вышки придется лезть.
Если все больно и плохо, то пытайтесь особо не нарываться, ластхитить как можно больше, звать ганги, и к началу ганга иметь пару стаков напалма на враге.
И помните - вы суицидальный. Если надо под вышку или под крипов - то бежим под вышку или под крипов. Надо.

Гангуем:
Если гангаете - то помните, в одиночку не надо, лучше иметь под рукой кого-то. Желательно чтоб он бы луже на линии и отвлекал.
Дождитесь, врывайтесь(блинк или просто так - не важно), утаскивайте врага под лассом в фаерфлай и спамьте автоатаку на напалме. Обычно получается профит. А если убежит - то файрфлаем срубаем деревья, и нигде он не спрячется.
Если убегает на последнем хп - то запускаем флеймбрейк или пытаемся автоатакой добить.
И не забудьте - вышки, если есть вангард и/или худ - не такие страшные.

Если ваш союзник тоже не без стана, то все так же, но лассо кидаем сразу после конца его стана.

Бьемся в замесах:
Тут надо концентрироваться, ибо будет больно. Все всегда идет по-разному, но помните эти правила:

* Инитиатор инитиатит
* Вблинкиваемся и катаемся под файрфлаем
* Напалм кидать по кд
* Когда у всех кончатся станы, то берем самого опасного в лассо и увозим к своим
* Не забываем кидать напалм по кд
* Атакуем

Офк пытайтесь подольше не умирать. Но обычно, если есть худгуард, то это не сложно.
В остальном - удачи.

Смотрим на карту, дебилы:
Смотрим. СМОТРИМ. Если кого-то долго нет на линии, то он скоро будет у вас >>> CARE. И про свитки ТП чтоб не забывали.

Реплеи:

http://www.gosugamers.net/dota/replays/31597
http://www.playdota.com/guides/insanity-on-fire#replay

Эпилог
Вот так вот. Спасибо, что прочитали гайд. Надеюсь, он вам чем-то помог. Хотя бы выблеваться по-человечески.
И напомню лишний раз - если надо остаться на 5 хп, но убить, то оставайтесь, но убивайте. Батрайдер, он такой...

Спасибо им:

IceFrog, Eul, Guinsoo - за доту.
Blizzard Entertainment - за варкрафт.
Все гайдописцы - за вдохновение.
Тому, кто картинку в начале нарисовал.
Варденчику а.к.а. Литнубу, который охренел настолько, что сам себе спасибо говорит.

---------------------------

Картинка в начале не вставляется, фэйл с цветами в описании скиллов потом поправлю.

Просмотров: 2808 Добавил: 1337_n00b Добавлено: 21 Февраля 2011 в 18:33:30
Комментариев: 1 |

Всего комментариев: 1
11 Апреля 2011
1. Волков Кирилл (indigo48) [Материал]
норм

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[27 Июня 2008]
[Карты · Другое]
Warcraft III Cursors -
Набор курсоров на тему для компа

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz