Сейчас на сайте | На сайте всего: 54 Гостей: 54 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Комментарии пользователя [SirNikolas]
Найдено комментариев: 26 Показано комментариев: 1-26 |
Страницы: 1 |
08 Апреля 2013
Duosora, имеется в виду, что не на GUI. Ты ведь не считаешь, что между ними в целом нет разницы?
|
28 Февраля 2013
1. На карте можно найти такое место: в лесу стоит гора, под ней Источник Жизни, возле которого сидят огры. Если эту гору обойти вокруг, можно найти друида.
|
27 Февраля 2013
Захотел я сегодня сыграть в какую-нибудь RPG. Просмотрев первые страницы изрядно пополненного каталога файлов (спасибо Виталику), я остановился на этой. Меня привлекло ее достаточно интригующее название (в котором, кстати, опечатка: "Prophecy", а не "Prophesy"). Скачав и поиграв немного (открыл где-то полкарты), высказываю свои ощущения.
До меня дошло, что карта на английском, только когда я ее запустил. Нет, я-то английский знаю, но это может стать проблемой для тех, кто учит другой язык. Причем карта явно рассчитана на англичан: реплики в диалогах сменяют друг друга очень быстро, еле успеваешь читать.
Игра радует нас 7 героями (плюс два секретных) на выбор, но с абсолютно стандартными заклинаниями. Думаю, не надо говорить, как уже надоели все эти Chain Lightning и Mirror Image.
Геймплей однообразный и скучный. Ходим по лесу, уничтожаем местную фауну вроде троллей или сатиров, подбираем то, что с них дропается, продаем в деревнях, покупаем крутые артефакты (опять же со стандартными способностями). Заданий много, это да, но практически все они относятся к типу "убей такого-то крипа, принеси то, что от него останется". Main-квест продуман, может быть, и неплохо, но интереса к игре нисколько не прибавляет.
Однако хотелось бы отметить то, из-за чего карта столько весит - музыку. Музыка здесь действительно хорошая, но есть один минус: играет она только в населенных пунктах, а в лесу, в котором мы проводим большую часть игры, приходится слушать стандартную тему Альянса.
Да, раз уж речь зашла про импорт, не могу не отметить его полное отсутствие. Ни моделей, ни пиктограмм, ни чего бы то ни было еще, кроме саундтреков.
Подводя итог, хочу посоветовать: если Вы хотите поиграть в хорошую RPG с захватывающим сюжетом, динамичным геймплеем и яркой оригинальностью... поиграйте в другую RPG.
|
12 Августа 2012
Quote (Hexing) EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST *_SPELL_EFFECT Статья получилась хорошая. Не думал, что будет взято такое сложное заклинание для новичков в JASS, но, кажется, все расписано понятно.
|
02 Апреля 2012
> КоМодератор Brut@lus не заходил на сайт чуть больше месяца. И что?
|
31 Марта 2012
>но я точно уверен, что она на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. >Язык: Английский
Ответ: Да, мой провал, сорри.
|
27 Февраля 2012
>ну а главный плюс этой аос, что здесь есть хоть какие-то боты, что позволяет играть в неё одному. Ты не играл в Доту 6.72f AI.
|
23 Января 2012
>30% от худа +25% от защиты героя +50%=105%? .3 + (1 - .3) * .25 + (1 - .3 - .25) * .5 = .7 70%
|
19 Декабря 2011
Может быть, "Stronghold"?
|
14 Декабря 2011
>И сделай: Set RestoredUnit = (Last restored unit) Буфер игры - Save Game Cashe ^ Последнее действие не нужно.
>Некоторые предлагают перегрузить оперативку и все объекты перекинуть в кэш. Зачем все объекты? Одна логическая (прибыли орки или нет) - и никакой перегрузки.
>ошибок 500 в статье))) 40*
|
02 Ноября 2011
Поздравляю победителей!
|
09 Июня 2011
Интересная штука, но база данных давным-давно устарела. Было бы лучше, если бы ты переписал ее (базу) под патч 1.24. Но все равно, мне кажется, удобнее смотреть Blizzard.j через JassCraft. Потому что подсветка есть.
А при чем здесь AI-скрипты?
|
07 Июня 2011
Физический размер "петуха" ( ) будет уменьшен.
|
07 Июня 2011
Мой любимый герой.
|
07 Июня 2011
>Спеллы очень унылы< Можно подробнее? Хотелось бы услышать, почему ты так считаешь и что послужило этому поводом.
|
05 Мая 2011
Уход в Астрал Лесного дракончика. Но я что-то не замечал, чтобы он был невидим - только неуязвимость.
|
09 Марта 2011
Preload все-таки оставили.
|
23 Декабря 2010
Полезная статейка. Помогла мне найти способность, которую я пытался запретить для 16-ого игрока.
|
13 Июня 2010
Такого ТИГРА я еще не видел!
|
13 Июня 2010
Статья, благодаря которой я наткнулся на этот сайт.
|
03 Июня 2010
Нашел способ распознать иллюзию! Ее нельзя "вампирить" (с помощью "Маски Смерти"). То есть если Вы видите свои нормальные стрелы, значит, перед Вами иллюзия! С героями ближнего боя посложнее. Нужно посмотреть, есть ли на вас эффект лечения.
|
30 Мая 2010
О, что я вижу: автор жжет!
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [12 Июля 2008] | [Карты · Arena] | Arena of Champions BETA 2.4b - Достаточно интересная, немного нестандартно выполненная арена. Большой выбор героев и нескончаемые толпы нейтральных монстров. Без поддержки AI. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных новостей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|