| Сейчас на сайте | На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Комментарии пользователя [)blazer(]
Найдено комментариев: 21 Показано комментариев: 1-21 |
Страницы: 1 |
|
03 Августа 2011
не лень - пиши здесь, другим поможет
|
|
07 Июня 2011
" "Ну и, что тут такого, просто нанести урон всем в этой области и создать спецэффект" - наверно подумает каждый, котороый не знает про дамми. Ведь с дамми это легкотень" Вчитайся=)
|
|
19 Апреля 2011
http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-24-20
|
|
19 Апреля 2011
[b][url=http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-24-20]СКАЧАТЬ КАРТУ-НАРАБОТКУ[/url][/b]
|
|
28 Марта 2011
"Немного бредовый.Или даже очень.Но вроде так приличный" какое описание))
|
|
05 Ноября 2010
видно, что первый))
|
|
18 Июля 2010
Нужная статья. Только мало Димыч, когда будешь свои способности на ГУИ\ДЖАССЕ создавать узнаешь.
|
|
18 Июля 2010
Супер карта! Только дисбалансная
|
|
18 Июля 2010
ну... это не статья а заметка)
|
|
18 Июля 2010
Я тоже не знал. Но использовать это не буду, потому что после загрузки карты сразу жму энтер
|
|
18 Июля 2010
Надо распечатать и повесить на стену))) всегда пригодится
|
|
18 Июля 2010
Жду статьи про следующие магазины...
|
|
18 Июля 2010
статья хорошая, полезная, но только читать неудобно как то
|
|
18 Июля 2010
Мне не понравилась первая часть, эта тоже.  Из + заметил лишь несколько красивых моделек. ЗЫ поннимаю, что неприятно когда критикуют твой труд, но ролик плохой ЗЫЫ не в обиду
|
|
18 Июля 2010
Мне кажется, эту карту как самостоятельный проект выпускать не стоит.Автор, лучше создай Компанию и сделай эту карту одной из глав.
|
|
18 Июля 2010
Карта интересная ( и если бы не было доты ИМХО люди играли бы в неё намного чаще)
|
|
18 Июля 2010
Даня (ch0st1k), триггеры состоят из 3 частей: 1) событие (когда ты хочешь чтобы он действовал) 2) условие (при каких условиях данный триггер будет работать) 3) действие (что будет происходить из-за триггера) \\\ Например, ты хочешь чтобы если юнит входит в какую нибудь область (которую ты должен создать), он перемещается в другую область(её ты тоже должен создать) Событие - юнит входит в (твой 1 созданный регион) Условия - условия здесь можно не ставить, а можно поставить, например, если входящий юнит принадлежит Игроку 1 (т.е.триггер (перемещение юнита) будет работать только если в область зайдет юнит игрока 1) Действие - Переместить (входящий юнит) мгновенно в (твоя 2 область) \\\ Поэкспериментируй с событиями, условиями, действиями и всё поймёшь. ЗЫ знаю, что плохо объясняю)
|
|
12 Июля 2010
У меня проблема: вот появляется мод в обл1 и по пути следования в обл.2 разворачивается назад и летит в обл1. Оттуда он опять летит в обл.2 и потом начинает лететь правильно Почему так???
|
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
| Случайный файл | | [18 Октября 2008] | | [Карты · Другое] | Reptile Evolve V.1.0 - Очень интересная карточка, с забавной музыкой, категорию которой достаточно трудно определить. Попытаюсь дать описание сюжета, а вы уже сами решите к какой категории её отнести. В самом начале игры, вы маленькая ящерка сидящая со своими собратьями в гнезде. Далее, вы покидаете гнездо, что бы начать собственную жизнь. Отложив яйцо, у вас появляется потомок у которого уже есть возможность атаковать. Кроме того он также может создавать потомство, с более лучшими характеристиками. Очень напоминает реальную эволюцию. А в каком направлении всё развитие будет проходить (выбор между ящерицами, драконами, воздушными и наземными и т.д) решать вам. Можно остановиться на самой первой ступени развития, и создать целую армию маленьких ящериц, а можно попытаться развиться до огромных динозавров и захватить всю территорию карты, если вам конечно не помешают 11 ваших противников. |
|
| 5 лучших по кол-ву добавленных новостей | |
|