Орбит "Стремительный Врыв" - теперь со вкусом напалма! Гайд по Батрайдеру - написал fremdlander, а перевел Варденчик.
Начальное слово: Здгхавствуйте, дети. Это вот - не сказочка, а гайд по батрайдеру. Как можно догадаться, написал я его не на спор, вместа ста щелбанов, а потому, что герой-то хороший, и я хочу чтобы играли им тоже хорошо. У нашего тролля с гигантским ирокезом весьма серьезный ДПС на начальных уровнях, неслабый контроль линии, о мобильности не заикаюсь. Из всея интовиков он в чем-то уникален - например тем, что ренж у него такой, что ни мили, ни ренжедом его толком не назовешь, и прибавка силы с уровнем у него тоже завидная. Три из четырех его спеллов тоже ренжем не одарены, и за сим для полной эффективности надо будет активно врываться в толпы и жэчъ. Стиль игры Джин-Закка весьма суицидален(не в том смысле, в каком он такой у течисов), и очень часто вы будете прямо-таки летать по лезвию бритвы, высирая по пути огонь. Чем больше в вас иракских и талибских генов - тем лучше. Однако перейдем к гайду.
1: Хорошо и Плохо
[+] Повелевает в ранней игре за счет дамага [+] Умеет перелетать деревья, крипов, мины со своим третьим скиллом. Ландшафт весь тоже. [+] Первый скилл можно достаковать до практически стопроцентного слоу. [+] Его дизаблам глубоко и надолго на иммунность к магии [+] Хорошо фармит [+] Зачотная прибавка силы для интовика
[-] Низкая дальность стрельбы [-] Этот самый первый скилл еще поди достакай, чтобы дамаг был серьезен [-] Из-за низкой дальности надо постоянно подсовываться, да и двигается он медленно [-] Чтобы ульта была в самой своей красе, надо представлять, что сейчас 6.48б и покупать блинк. [-] В лейте становится так себе
2. Детали
История: *вот дайте мне, пожалуйста, русскую бакстори его, нэ?*
Детальные статы: Таверна: Neutral (Intellegence) Урон: 48 - 52 Броня: 3.1 Скорость передвижения: 290 ХП/МП на первом уровне: 587/ 312 Дальность атаки: 375
Способности: 1: Липучее говно
Sticky Napalm
(Активный, По площади, На врага)
В указанном месте разливается очень липучая и горючая жидкость. Любые юниты под воздействием получают больше урона от огня и медленнее ходят(поворачиваются тоже). Можно кастовать много раз на одних и тех же для пущего эффекта, вплоть до 10 раз.
1 уровень: 20 маны; 3 секунды перезарядка; Расстояние каста - 700; Площадь -375; Продолжительность - 7 секунд; 10 бонус-дамага каждый стак, 3% замедления за каждый стак
2 уровень: 20 маны; 3 секунды перезарядка; Расстояние каста - 700; Площадь -375; Продолжительность - 7 секунд; 15 бонус-дамага каждый стак, 5% замедления за каждый стак
3 уровень: 20 маны; 3 секунды перезарядка; Расстояние каста - 700; Площадь -375; Продолжительность - 7 секунд; 20 бонус-дамага каждый стак, 7% замедления за каждый стак
4 уровень: 20 маны; 3 секунды перезарядка; Расстояние каста - 700; Площадь -375; Продолжительность - 7 секунд; 25 бонус-дамага каждый стак, 9% замедления за каждый стак
Вот поэтому, дети, Батрайдер и силен в начале. С ним и автоатака у вас становится огогошная, и третий скилл совсем чудесатые чудеса творит. Дальность каста и его АОЕ тже немаленькие, вычислять врага не надо. Совсем вкусно то, что дополнительный дамаг - магический, и добавляется он к любому батрайдерьему дамагу - кроме Радиансовой ауры. И еще, да, Айс делал его из активного спелла Шивы, так что стакаться не будет и оно.
2: Стан, нехер жаловаться
Flamebreak (Активный, Кастуется на что угодно, На врага)
Запускает паленой в... Какой-то горящей хренью во врага. Встретив врага, эта хрен радостно взрывается, дамагая врага, станя, и расталкивая всех вокруг. И с напалмом стакается.
1 уровень: 80 маны; 11 секунд перезарядка; Расстояние каста - 1500; Площадь - 100(*)/400(**) Продолжительность - 0.5 секунд; 75 дамага
2 уровень: 100 маны; 11 секунд перезарядка; Расстояние каста - 1500; Площадь - 100(*)/400(**) Продолжительность - 0.5 секунд; 150 дамага
3 уровень: 120 маны; 11 секунд перезарядка; Расстояние каста - 1500; Площадь - 100(*)/400(**) Продолжительность - 0.5 секунд; 225 дамага
4 уровень: 140 маны; 11 секунд перезарядка; Расстояние каста - 1500; Площадь - 100(*)/400(**) Продолжительность - 0.5 секунд; 300 дамага
Не основной скилл нашего трололо, но недооценивать не надо. Наносит эта фиговина дамаг в 100 АОЕ(*) и рванет она при встрече с врагом - от радости растолкав всех в радиусе 400(**), одарив заодно свою главную цель министаном в 0.5 секунд. Если вы дно и промахнулись, то 1600 варкрафтометров спустя она рванет и так, тоже дамагая и расталкивая все вокруг. А если вы не дно, то можно и ченнелинг прервать, и добить, и закинуть в невыбирабельную срань.
3: ЙА САМОЛЬОТ!!!1
Firefly (Активный, На себя, На врага)
Взмывает ввысь, и начинает оставлять за собой след огня. Все кубаноиды, что на вас позарятся, будут бо-бо от огня. Дырку вам от бублика, а не батрайдера с небес спустить. Продолжается 15 секунд.
1 уровень: 100 маны; 40 секунд перезарядка; Расстояние каста - нннноуп; Площадь - 200; Продолжительность - 15 секунд; 20 дамага в секунду
2 уровень: 100 маны; 40 секунд перезарядка; Расстояние каста - нннноуп; Площадь - 200; Продолжительность - 15 секунд; 40 дамага в секунду
3 уровень: 100 маны; 40 секунд перезарядка; Расстояние каста - нннноуп; Площадь - 200; Продолжительность - 15 секунд; 60 дамага в секунду
4 уровень: 100 маны; 40 секунд перезарядка; Расстояние каста - нннноуп; Площадь - 200; Продолжительность - 15 секунд; 80 дамага в секунду
Уникальный и самый абузабельный спелл нашего тролемыша. Хоть ты им фарми, хоть ты им догоняй, хоть ты им догоняй, хоть ты им просто огнем из жопы сри. Вы ж летаете - и вам пофиг на деревья, утесы и мины. Чуть пониже я распишу все как настоящий почан. И, это, дамаг - магический, и игра считает, что если вы купили батрайдеру фазобуты, то вы дно, и поэтому абилка с ними работает очень странно.
4: Раста курит в углу
Flaming Lasso (Активный, На одну цель, На врага)
Цель получает в щи лассо, дамаг и начинает кататься за Батрайдером. Затащить на что-то нириальное для спуска нельзя. Блинк или телепорт порушат лассо.
1 уровень: 150 маны; 70 секунд перезарядка; Расстояние каста - 175; Площадь - ннноуп; Продолжительность - 3 секунды; Цель катается 3 секунды
2 уровень: 150 маны; 50 секунд перезарядка; Расстояние каста - 175; Площадь - ннноуп; Продолжительность - 3.5 секунды; Цель катается 3.5 секунды
3 уровень: 150 маны; 30 секунд перезарядка; Расстояние каста - 175; Площадь - ннноуп; Продолжительность - 4 секунды; Цель катается 4 секунды
Один из лучших дизаблов в игре. И долго, и еще и за собой утаскивает. Лассо порвется, если цель умудрится блинкнуть или телепортануться, но зато можно имунных к магии привязывать. Кастренж, конечно, так себе, но блинком все можно исправить.
3. Скиллбилд
Уровень 1 - Sticky Napalm/ Firefly Уровень 2 - Firefly/ Sticky Napalm(*) Уровень 3 - Sticky Napalm Уровень 4 - Firefly Уровень 5 - Sticky Napalm Уровень 6 - Flaming Lasso Уровень 7 - Sticky Napalm Уровень 8 - Firefly Уровень 9 - Firefly Уровень 10 - Flamebreak Уровень 11 - Flaming Lasso Уровень 12 - Flamebreak Уровень 13 - Flamebreak Уровень 14 - Flamebreak Уровень 15 - Статы Уровень 16 - Flaming Lasso Уровень 17+ - Статы
А почему: Довольно обычный билд. Напалм максится для пущего дамага. Ну нельзя пропустить стакабельный слоу и дамаг. Леталка берется по очевидным причинам - чтоб летать и делать больно. Ульту берем по кд, ибо надо. Творит чудеса. Флеймбрейк всяко лучше статов - дамаг, сбитие ченнелинга, и вообще умелые батрайдеры им стилят только так. Самое страшное - после 16 уровня. Брать статы или не брать... Господи, какой я петросян.
(*) Если ссыкотно идти на фб по второму левелу с напалмом-файрфлаем(ну, мб у вас трипл с потмой, виндой и еще кем-то блинкающимся), то можно взять на первом уровне файрфлай, чтобы убегать. В начале вас хрен догонишь, ибо и дамаг получается, и перелетать можно куда хочешь.
5: Айтембилд
Старт:
Quote
Не все, конечно, просто выбирайте что надо. Реген нужен всем, а особенно такому троллю, как вы. Стик - рокъ и имба на всех, гантельки - трушнота, а ветки - это вообще объект фапа. Нет куры - купи сам, она нужная. Колечко регена и щит можно купить, если куру уже купили - но как хотите. И, В КОТОРЫЙ ЙЦУКЕНГРАЗ, БОТИНКИ ПЕРВЫМ ИТЕМОМ НЕ БРАТЬ. Да, мс маленький, а дамагать надо, но жить тоже надо, а с ботинками жить будет не на что. Вот уйдете пару раз с линии к фонтану - и все, вы просто летающий крип с дизаблой.
Основа:
Quote
()
или
Ботинки сразу как только нафармили 500 голды, то же самое с вандом и урной, но позже. Ванд просто надо юзать, пока не понерфили, а ботинки - ну очевидно же. А урна - вообще брильянтный айтем. И лечит, и манареген дает, и врагам можно ДоТ вешать. Гангерам - мастхев, а Бат - гангер. И ВСЕГДА СО СВИТКОМ ТП ХОДИТЬ, ЙЦУКЕНГИ.
Как нафармили все это - пора стремиться к успеху. В лице Вангуарда или Худа. Но если хотите жить - наверное, придется купить оба, а жить хочется всем и всегда. Можно и раньше купить, коли живется легко и харасится больно.
Варды батрайдеру ставить не обязательно - не такой он герой, ему деньги нужны. Если будет инвиз - то покупаем даст.
Тоже основа:
Quote
Для начала надо разожраться по части ХП. В зависимости от того, ДД или нюкеров больше в тиме врага, берите Худ или Вангард первым. Если у вас с определением плохо(вы слепая ванга, например) - то всегда берите первым вангуард, худ все равно купить придется, а тут хп и реген выше. Как нафармили худ или вангард - начинайте стремиться к блинку. Но не всегда. Если живется бо-бо, то лучше собирайте оба - вангу и худ - и только потом мечтайте о даггере. Но если все аллроир, то сразу бежим покупать блинк.
Не поверите, это тоже основа:
Quote
или
Как все нужное нафармили - апгрейдим ботинки. Лучше, конечно, БоТ, но для пущей откормленности|ддшности можно и треды взять, в силу или интеллект.
Илита:
Quote
Если все харащо, то можно смело покупать Гинзу. Дизаблов мало не бывает, а тут еще и куча маны. Только вот дорогая она, зараза, так что покупайте только если денег либо очень много, либо тратить особо и некуда. Линкен тоже генерит ману, и хп тоже. Вангахуд, конечно, он не покроет, но зато он спеллы блокирует - такому сомалийскому пирату, как батрайдеру - очень надо.
Когда как:
Quote
Пайпу брать, если очень много АоЕ-нюкеров. Форсстафф можно брать как апгрейд к лассо или как дополнительный эскейп. Если тима просит - то берите. Гост-скеп и дагон тоже могут повеселить. Да и с лассо неплохо стакаются.
ГОВНО-ИТЕМЫ:
Quote
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ФАЗОБУТЫ, ДЕТИ. Дамаг вам от них не нужен, а файрфлай с их активкой работать перестает, вообще нельзя через юнитов летать. Блинк вас спасет. Шива, по идее, была бы очень к месту, но она не к месту - не работает с напалмом. Айсфрог намудил все так, что все стаки убираются, и слоу никто не получит. Радианс когда-то был главным итемом батрайдера, а теперь - нет. Не амплифаит=говно.
5: Герои
Дизаблеры спасают всех, так что их всех перечислять не буду.
Ободок - весьма няшный партнер для батрайдера. Вы набигаете(налитаете) на врага - а дамага никакого в вас не летит, ибо щит и лечилка. Самый ад для вас - хорошие дамагеры и нюкеры, которые вас просто задамагают-занюкают. С Аббадоном - не получится. С Омником, офк, тоже.
Он хорош со всеми, но с Батрайдером Вещдок творит натуральные чудеса. Стан дает подлететь, а Маледикт, Файрфлай, да под напалмом прибьют кого хочешь. Афтеролл, они оба тролли.
Чен, Энигма, Энча - и любой обитатель леса. И соло дают, и из леса помогают. Арлыъ.
Сайленсер - очень нехороший товарищ, комбобрейкер. Обычно ж как - блинк, лассо, файрфлай, и напалмом. А с Сайленсером не прокатит.
Нюкеры - хоть Тинкер, хоть Зевс вами просто повелевают. Спасает то, что идут они обычно на мид, а мы туда не идем. Правда, гангать будут.
6: Стратегия
Когда пикать: Тут надо самому себя спрашивать - а стоит ли его пикать? Помните, вам надо будет много фармить. А значит, нужно соло или линия с напарником без необходимости в итемах. И на мид не идите - там особо не полетаешь. Короче, если у вас куча кэрри - то не надо его брать. А так - берите.
Куда идти: Идеал - соло внизу-вверху с кем-нибудь в лесу под рукой. Если лесников нет, а мид-таки занял злой Невер или Тинкер, то лучше бы ваш напарник не зависел от итемов так, как вы. Кто - уже не очень важно. Главное - не идти с унылыми фармерами, типа Воида или Спектры, и с любителями что-то ухватить, типа Свена или Потмы. Конечно, некоторые линии смотрятся не плохо, но тогда придется переключитсья с крипов на героев.
Юзаем напалм: Напалмом мы напрягаем. Замедление, увеличенный дамаг, да еще и хрен увернешься. Но начинайте спамить только тогда, когда килл близок. Маны-то меньше, чем кажется, и вот кончится она когда не надо... Не бойтесь идти напролом, если стаков мало или он вообще один - с союзником должно получиться. Как взлетите - продолжайте напалмить.
В тимфайтах, когда вы уже спрокастовали, и почему-то выжили, то стойте в сторонке и пытайтесь задеть побольше. Со временем, если вас не убьют-таки, слоу будет просто гигантский.
И еще фармить удобно с ним - два стака делают ластхит куда проще. Главное, ману экономить надо. В лесу можно взлетать, и пролетать над всеми лагерями, по пути напалмя. Догорят по пути к вам. Если левел приличный.
ТЛ;ДР - юзайте всегда и на всем.
Юзаем Флеймбрейк: Юзаеть его, как ни странно, лучше когда враг ближе(это при ренже стрелы потмы-то) - летит эта херь медленно. Им можно дамагать, фармить, но главное - сбивать ченнелинги. Он это умеет.
И, конечно, разведывать - того же Равшана или руну.
Юзаем Файрфлай: Как уже сказано, использовать можно хоть как туалетную бумагу. Можно догонять, аки клокверк(не забывайте залетать вперед врага и не отвлекаться на автоатаку), можно фармить, можно убегать.
В конце концов, вы официально становитесь летающим, и в вас внезапно не попадает фростбайт Рилай, корни Руфа и даже мины Течисов. Путь им срезается так, что можно уписаться кипятком. И не важно к чему - к базе или к врагу. А еще рубятся деревья. Бедненький Руфтреллен и прочие гады, которые за ними прячутся, надеясь на фог.
Юзаем лассо: Тут все просто - подбежали-подлетели-подблинкнулись, схватили, улетели-убежали-ублинкнулись. Если враг полуживой и вокруг никого нет, летать как бешеному не обязательно - протащите чуток, оставьте в огне из файрфлая, и автоатакуйте с напалмом.
И да, если вокруг как раз много кто есть, а тащите вы свою жертву к тиммейтам, то срать на напалм - летите со всех крыльев.
Стоим на линии: Тут все очевидно - напалм, харасс, если можно - взлетаем и идем на фб или просто килл. Заниматься этим надо начиная со второго левела(обычно результат будет фб. Или вас, или того, за кем вы шли.) Пока убивать некого, стакайте на крипов напалм и ластхиттьте - не поверите, насколько это легче. На ганг до 6 левела не идите, и даже если достигли, а худа или вангарда нет - тоже не идите. ХП мало, а фокусить вас будут много, да и под вышки придется лезть. Если все больно и плохо, то пытайтесь особо не нарываться, ластхитить как можно больше, звать ганги, и к началу ганга иметь пару стаков напалма на враге. И помните - вы суицидальный. Если надо под вышку или под крипов - то бежим под вышку или под крипов. Надо.
Гангуем: Если гангаете - то помните, в одиночку не надо, лучше иметь под рукой кого-то. Желательно чтоб он бы луже на линии и отвлекал. Дождитесь, врывайтесь(блинк или просто так - не важно), утаскивайте врага под лассом в фаерфлай и спамьте автоатаку на напалме. Обычно получается профит. А если убежит - то файрфлаем срубаем деревья, и нигде он не спрячется. Если убегает на последнем хп - то запускаем флеймбрейк или пытаемся автоатакой добить. И не забудьте - вышки, если есть вангард и/или худ - не такие страшные.
Если ваш союзник тоже не без стана, то все так же, но лассо кидаем сразу после конца его стана.
Бьемся в замесах: Тут надо концентрироваться, ибо будет больно. Все всегда идет по-разному, но помните эти правила:
* Инитиатор инитиатит * Вблинкиваемся и катаемся под файрфлаем * Напалм кидать по кд * Когда у всех кончатся станы, то берем самого опасного в лассо и увозим к своим * Не забываем кидать напалм по кд * Атакуем
Офк пытайтесь подольше не умирать. Но обычно, если есть худгуард, то это не сложно. В остальном - удачи.
Смотрим на карту, дебилы: Смотрим. СМОТРИМ. Если кого-то долго нет на линии, то он скоро будет у вас >>> CARE. И про свитки ТП чтоб не забывали.
Эпилог Вот так вот. Спасибо, что прочитали гайд. Надеюсь, он вам чем-то помог. Хотя бы выблеваться по-человечески. И напомню лишний раз - если надо остаться на 5 хп, но убить, то оставайтесь, но убивайте. Батрайдер, он такой...
Спасибо им:
IceFrog, Eul, Guinsoo - за доту. Blizzard Entertainment - за варкрафт. Все гайдописцы - за вдохновение. Тому, кто картинку в начале нарисовал. Варденчику а.к.а. Литнубу, который охренел настолько, что сам себе спасибо говорит.
---------------------------
Картинка в начале не вставляется, фэйл с цветами в описании скиллов потом поправлю.
Просмотров: 2809
Добавил: 1337_n00b
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 18:33:30
Вторая часть Frest. Тут добавлены декорации, изменино некоторое войско и их атаки, плюс ваши герои немного изменились (не все), и погодные условия, а так-таже карта что и была. Максимальный уровень 25-ый. Советую посмотрите!!Карта на 4-ох человек.