Сейчас на сайте | На сайте всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Статьи пользователя [ASAQRA]
В разделе статей: 11 Показано статей: 1-11 |
|
В данной статье я желаю кратко, но четко привести информацию о возможных проблемах со здоровьем в зависимости от способа жизни. Статья в основном рассчитана на геймеров и игроков, а также на людей которые вынуждены проводить много времени за компьютером в связи с работой.
|
Просмотров: 953
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 25 Августа 2008 в 19:21:22
Комментариев: 3 |
|
В данной статье я буду описывать о том, как наиболее эффективно обыграть нежить путем использования Kodo. Основная идея статьи взята у человека (BunderLOG), который написал статью ‘’Orc vs Undead - Сытный Обед’’. Предыдущая статья писалась ещё для патча 1.13, в противовес статьи опубликованной на blizzard.ru BRu.Namo "Искусство побеждать: Undead vs Orc". Здесь я опишу эту страту в соответствии с нынешним балансом и уровнем игры игроков бнета. И так начнем.
|
Просмотров: 4475
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 26 Июля 2008 в 23:36:05
Комментариев: 4 |
|
Вот первая часть из моей летописи Доты, отпишитесь как вам начало, и что стоит поправить. P.S: Повествование ведется от лица Фуриона Свирепого! Летопись Доты. -Хватит ходить за мной по пятам!... Ладно, уговорили, я расскажу вам о той Великой битве. До сих пор не могу стереть из памяти всех своих друзей. И хотя они были легендарными героями, немногие выжили в той битве.
|
Просмотров: 2725
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 27 Июня 2008 в 16:30:56
Комментариев: 9 |
|
Афигенная статья про доту где разказывается всё начиная от самой первой версии карты!!!И так начали: Defense of the Ancients Тип Мод Разработчик: IceFrog Последний релиз: 6.52c OS: Mac OS X, Windows, Linux Вебсайт: dota-allstars.com
|
Просмотров: 3229
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 11 Июня 2008 в 20:08:26
Комментариев: 14 |
|
Хотите возненавидеть IceFroga ? Тогда читайте статью! А вообще это самая интересная статья которую я когда либо читал!
|
Просмотров: 1345
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 06 Июня 2008 в 15:27:35
Комментариев: 6 |
|
Всё фигня, кроме заклинаний и артефактов. Артефакты - тоже по сути фигня, ибо на твои 172 магических кольца, украшающих твои пальцы на руках и ногах (особо сметливые индивиды ещё втыкают по десять колец в каждое ухо, эльфы - вообще оборзевшая раса на этот счёт в силу известных причин) найдутся 210 колец противника. Тоже самое и с остальными причиндалами. Вот так и выходит, что артефакты есть такая же фигня, как и мораль, еда, сон, наличие наёмных войск и хорошо укреплённого укрытия. Остаются заклинания. Армия, кстати, тоже мало что по сути дела значит. Я уже об этом говорил?
|
Просмотров: 1820
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 03 Июня 2008 в 18:40:47
Комментариев: 1 |
|
Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
|
Просмотров: 5464
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 24 Мая 2008 в 15:04:19
Комментариев: 10 |
|
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: - Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие); - Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk; - Microsoft Word; - Мозги (свои);
|
Просмотров: 4388
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:51:45
Комментариев: 6 |
|
В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
|
Просмотров: 6695
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:42:52
Комментариев: 10 |
|
World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!! В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
|
Просмотров: 19126
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:39:54
Комментариев: 25 |
|
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
|
Просмотров: 8439
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 18 Мая 2008 в 09:29:42
Комментариев: 17 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [28 Июля 2008] | [Карты · Melee] | Ultimate Battle At The Sunken Ruins - Melee карта, стандартная, расчитанная на четырёх игроков. В центре карты находятся сразу два источника, магии и жизни. Также для удобства играющих, две таверны. На карте полностью отсутствуют дополнительные рудники, разумеется если вы играете 2х2. На карту установлен бот, AMAI 2.53b. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|