Сейчас 13:54:38 Четверг, 16 сентября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145027

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по Warcraft 3 » Статьи пользователя [ASAQRA]
В разделе статей: 11
Показано статей: 1-11

В данной статье я желаю кратко, но четко привести информацию о возможных проблемах
со здоровьем в зависимости от способа жизни. Статья в основном рассчитана
на геймеров и игроков, а также на людей которые вынуждены проводить много времени за
компьютером в связи с работой.
Просмотров: 809 Добавил: ASAQRA Добавлено: 25 Августа 2008 в 19:21:22
Комментариев: 3 |

В данной статье я буду описывать о том, как наиболее эффективно обыграть нежить путем использования Kodo. Основная идея статьи взята у человека (BunderLOG), который написал статью ‘’Orc vs Undead - Сытный Обед’’. Предыдущая статья писалась ещё для патча 1.13, в противовес статьи опубликованной на blizzard.ru BRu.Namo "Искусство побеждать: Undead vs Orc". Здесь я опишу эту страту в соответствии с нынешним балансом и уровнем игры игроков бнета.
И так начнем.
Просмотров: 4251 Добавил: ASAQRA Добавлено: 26 Июля 2008 в 23:36:05
Комментариев: 4 |

Вот первая часть из моей летописи Доты, отпишитесь как вам начало, и что стоит поправить.
P.S: Повествование ведется от лица Фуриона Свирепого!

Летопись Доты.
-Хватит ходить за мной по пятам!... Ладно, уговорили, я расскажу вам о той Великой битве. До сих пор не могу стереть из памяти всех своих друзей. И хотя они были легендарными героями, немногие выжили в той битве.

Просмотров: 2522 Добавил: ASAQRA Добавлено: 27 Июня 2008 в 16:30:56
Комментариев: 9 |

Афигенная статья про доту где разказывается всё начиная от самой первой версии карты!!!И так начали:

Defense of the Ancients
Тип Мод
Разработчик: IceFrog
Последний релиз: 6.52c
OS: Mac OS X, Windows, Linux
Вебсайт: dota-allstars.com

Просмотров: 3026 Добавил: ASAQRA Добавлено: 11 Июня 2008 в 20:08:26
Комментариев: 14 |

Хотите возненавидеть IceFroga ? Тогда читайте статью!
А вообще это самая интересная статья которую я когда либо читал!
Просмотров: 1198 Добавил: ASAQRA Добавлено: 06 Июня 2008 в 15:27:35
Комментариев: 6 |

Всё фигня, кроме заклинаний и артефактов. Артефакты - тоже по сути фигня, ибо на твои 172 магических кольца, украшающих твои пальцы на руках и ногах (особо сметливые индивиды ещё втыкают по десять колец в каждое ухо, эльфы - вообще оборзевшая раса на этот счёт в силу известных причин) найдутся 210 колец противника. Тоже самое и с остальными причиндалами. Вот так и выходит, что артефакты есть такая же фигня, как и мораль, еда, сон, наличие наёмных войск и хорошо укреплённого укрытия. Остаются заклинания. Армия, кстати, тоже мало что по сути дела значит. Я уже об этом говорил?
Просмотров: 1691 Добавил: ASAQRA Добавлено: 03 Июня 2008 в 18:40:47
Комментариев: 1 |

Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п..
Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
Просмотров: 5157 Добавил: ASAQRA Добавлено: 24 Мая 2008 в 15:04:19
Комментариев: 10 |

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее:
- Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие);
- Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk;
- Microsoft Word;
- Мозги (свои);
Просмотров: 3960 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:51:45
Комментариев: 6 |

В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
Просмотров: 6490 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:42:52
Комментариев: 10 |

World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!!
В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
Просмотров: 18816 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:39:54
Комментариев: 25 |

В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
Просмотров: 8219 Добавил: ASAQRA Добавлено: 18 Мая 2008 в 09:29:42
Комментариев: 17 |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[20 Декабря 2008]
[Программы · Создание карт]
PowerMPQ 1.4 -
PowerMPQ 1.4 это редактор MPQ, похожий на WinMPQ, но с небольшими усовершенствованиями.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz