Сейчас на сайте | На сайте всего: 31 Гостей: 31 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Статьи пользователя [РеКсАр]
В разделе статей: 10 Показано статей: 1-10 |
|
Подъемники и переключатели - очень специальные разновидности разрушаемых декораций (doodads). Подъемники могут быть использованы для перемещения юнитов вверх и вниз, как лифты в реальной жизни. Это может создавать действительно классный эффект в различных RPG и CTF картах. Также переключатели, как рычаги, так и напольные кнопки, могут быть использованы для контроля юнитами различных параметров карты. Эти полезные инструменты могут значительно улучшить почти любую карту.
|
Просмотров: 5987
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 30 Декабря 2007 в 18:17:26
Комментариев: 19 |
|
Здесь рассказано, как создавать анимированный загрузочный экран. Программы, с которыми будем работать: 1) War3 Model Editor 2) Блокнот (C:\WINDOWS\notepad.exe)
|
Просмотров: 1881
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 18 Ноября 2007 в 15:03:00
Комментариев: 2 |
|
Глава II: Редактор Скелета
|
Просмотров: 1453
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 10 Сентября 2007 в 15:08:09
Комментариев нет |
|
Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель: 1. Знает, что такое War и WE. 2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE. 3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры. 4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ (кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки). 5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW). Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что полезно любому мапмейкеру. Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду. [...ожидание...] Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!!
|
Просмотров: 5153
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:18:07
Комментариев: 2 |
|
В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch). Итак, загрузим эту модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню Модули->Редактор вершин.
|
Просмотров: 4698
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:17:16
Комментариев: 2 |
|
Общее знакомство
|
Просмотров: 6648
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:16:29
Комментариев: 9 |
|
MdlVis - примитивный 3D-редактор, позволяющий редактировать модели War-craftIII на уровне вершин (т.е. на уровне сетки). Это не слишком наглядно, зато до-вольно просто в реализации :). В этом руководстве рассказывается, как извлечь из War'а понравившуюся Вам мо-дель, конвертировать ее в MDL-формат, отредактировать и затем импортировать в собственную карту с помощью WorldEditor.
|
Просмотров: 2127
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:15:32
Комментариев: 1 |
|
Скопировано с XGM Автор: Elder Сначала посмотрим, что такое умение/магия в варе. Каждое такое умение/магия (за исключением самых простых) делится на две части: одна часть находится в абилках и отвечает за физические способности, то есть, за увеличение и снижение каких-либо параметров у юнита - будь то жизнь или скорость атаки, также там можно изменить некоторые графические эффекты. Вторая же часть, находящаяся в Buffs, отвечает за визуальные эффекты заклинания на той или иной цели. Рассмотрим, что у нас в Buffs лежит...
|
Просмотров: 1267
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 10 Июля 2007 в 15:09:18
Комментариев нет |
|
WarCraft: Взгляд изнутри Часть II: Затолкать дрянь Да, теперь мы напишем программу, при запуске которой War (и WE) вместо файла war3patch.mpq будут грузить War3mod.mpq. Боюсь, правда, что подобный «мод» представляет исключительно теоретический интерес, т.к. мне ещё не встречались случаи замены War’овских MPQ самопальными.
|
Просмотров: 1778
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 09 Июля 2007 в 10:16:57
Комментариев: 1 |
|
WarCraft: Взгляд изнутри Часть I: Отслеживаем мышь
|
Просмотров: 1984
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 09 Июля 2007 в 10:16:03
Комментариев: 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [16 Июня 2008] | [Карты · RPG] | Месть героя 0.3 - Злой Грагнар уничтожил вашу деревню и вы решили убить его. Чтобы к нему попасть надо будет пройти много земель и опасностей чтобы дойти до Грагнара. 2города, 6 лагерей, 3 героя, можно качатся до 20 уровня. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|