Сейчас 02:00:14 Суббота, 18 января, 2025 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по Warcraft 3 » Статьи пользователя [РеКсАр]
В разделе статей: 10
Показано статей: 1-10

Подъемники и переключатели - очень специальные разновидности разрушаемых декораций (doodads). Подъемники могут быть использованы для перемещения юнитов вверх и вниз, как лифты в реальной жизни. Это может создавать действительно классный эффект в различных RPG и CTF картах. Также переключатели, как рычаги, так и напольные кнопки, могут быть использованы для контроля юнитами различных параметров карты. Эти полезные инструменты могут значительно улучшить почти любую карту.
Просмотров: 5993 Добавил: РеКсАр Добавлено: 30 Декабря 2007 в 18:17:26
Комментариев: 19 |

Здесь рассказано, как создавать анимированный загрузочный экран.
Программы, с которыми будем работать:
1) War3 Model Editor
2) Блокнот (C:\WINDOWS\notepad.exe)
Просмотров: 1888 Добавил: РеКсАр Добавлено: 18 Ноября 2007 в 15:03:00
Комментариев: 2 |

Глава II: Редактор Скелета
Просмотров: 1458 Добавил: РеКсАр Добавлено: 10 Сентября 2007 в 15:08:09
Комментариев нет |

Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель:
1. Знает, что такое War и WE.
2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE.
3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры.
4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ (кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки).
5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW).
Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что полезно любому мапмейкеру.
Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду.
[...ожидание...]
Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!!
Просмотров: 5160 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:18:07
Комментариев: 2 |

В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch).
Итак, загрузим эту модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню Модули->Редактор вершин.
Просмотров: 4711 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:17:16
Комментариев: 2 |

Общее знакомство
Просмотров: 6657 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:16:29
Комментариев: 9 |

MdlVis - примитивный 3D-редактор, позволяющий редактировать модели War-craftIII на уровне вершин (т.е. на уровне сетки). Это не слишком наглядно, зато до-вольно просто в реализации :).
В этом руководстве рассказывается, как извлечь из War'а понравившуюся Вам мо-дель, конвертировать ее в MDL-формат, отредактировать и затем импортировать в собственную карту с помощью WorldEditor.
Просмотров: 2134 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:15:32
Комментариев: 1 |

Скопировано с XGM
Автор: Elder

Сначала посмотрим, что такое умение/магия в варе. Каждое такое умение/магия (за исключением самых простых) делится на две части: одна часть находится в абилках и отвечает за физические способности, то есть, за увеличение и снижение каких-либо параметров у юнита - будь то жизнь или скорость атаки, также там можно изменить некоторые графические эффекты. Вторая же часть, находящаяся в Buffs, отвечает за визуальные эффекты заклинания на той или иной цели. Рассмотрим, что у нас в Buffs лежит...

Просмотров: 1274 Добавил: РеКсАр Добавлено: 10 Июля 2007 в 15:09:18
Комментариев нет |

WarCraft: Взгляд изнутри Часть II: Затолкать дрянь
Да, теперь мы напишем программу, при запуске которой War (и WE) вместо файла war3patch.mpq будут грузить War3mod.mpq. Боюсь, правда, что подобный «мод» представляет исключительно теоретический интерес, т.к. мне ещё не встречались случаи замены War’овских MPQ самопальными.
Просмотров: 1785 Добавил: РеКсАр Добавлено: 09 Июля 2007 в 10:16:57
Комментариев: 1 |

WarCraft: Взгляд изнутри Часть I: Отслеживаем мышь
Просмотров: 1992 Добавил: РеКсАр Добавлено: 09 Июля 2007 в 10:16:03
Комментариев: 2 |


Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[14 Июня 2008]
[Карты · Ролики]
Ворон и лисиц -
Басня крылова "ворона и лисица". И ни смейте говорить что я заголовок неправильно написал! Ненормативная лексика... ОЗВУЧЕННАЯ!
Пример:
"Ворон залез большой сосна и начал посылать всех на..."
Качайте не пожалееете!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz