Сейчас на сайте | На сайте всего: 48 Гостей: 48 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Статьи пользователя [Duosora]
В разделе статей: 57 Показано статей: 41-57 |
Страницы: « 1 2 3 |
Эта статья научит вас созданию мультивыстрела, который можно использовать в своих целях.
|
Просмотров: 6414
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:20:14
Комментариев: 14 |
|
Здесь я объясню фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо. Статья будет дополняться, это первая редакция.
|
Просмотров: 4682
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:18:33
Комментариев: 10 |
|
Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у зданий (окружение из камня\травы). Эта статья научит вас созданию этих башен.
|
Просмотров: 3851
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:16:30
Комментариев: 2 |
|
Уже давно известно, что основной составляющей любой нестандартной способности является графика, даже подумав, что многие из вас не знают, как сделать свои эффекты, не имеют программы для того, чтобы их создать или просто не хотят увеличивать размер своей карты. Однако это далеко не значит то, что вы не сможете сделать собственный эффект, обладая небольшими знаниями в триггерах и безграничной фантазией. Эта статья расскажет вам основы реализации статических - недвижимых - графических эффектов.
|
Просмотров: 5382
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:12:09
Комментариев: 14 |
|
Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
|
Просмотров: 11379
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Апреля 2010 в 14:32:54
Комментариев: 30 |
|
Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики.
|
Просмотров: 6737
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2010 в 00:36:54
Комментариев: 25 |
|
Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок". Эта статья научит вас использовать переменные.
|
Просмотров: 8526
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Февраля 2010 в 22:01:29
Комментариев: 17 |
|
World Editor был создан Blizzard для того, чтобы можно было его просто использовать и модифицировать. В этой статье я расскажу о том, как добавить новые функции в Редактор триггеров. Вы сможете использовать Native-функции в GUI, это означает, что функция Custom Script для этого больше не понадобится. Вместо постоянного использования, к примеру, DestroyEffectBJ, можно создать триггерную функцию DestroyEffect! Так можно позаменять все BJ-функции, которые вызывают native, а это уже намного сокращает вызовы функций. Сможете создать RemoveLocation. Потом вам покажется, что триггеры стали намного лучше, чем JASS, но это заблуждение. Что бы ты не делал с триггерами, JASS останется более мощным. Эта статья научит вас только тому, как сделать триггеры немного более мощным инструментом.
|
Просмотров: 10347
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Февраля 2010 в 21:11:34
Комментариев: 13 |
|
Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
|
Просмотров: 9569
Добавил: Duosora
Добавлено: 27 Января 2010 в 23:28:14
Комментариев: 6 |
|
Статья научит вас избавляться от лагов в карте, группируя инициализацию, удаляя утечные типы переменных, уменьшая изначальное кол-во объектов. Рекомендована новичкам.
|
Просмотров: 8065
Добавил: Duosora
Добавлено: 26 Января 2010 в 13:19:40
Комментариев: 17 |
|
GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.
GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Десинхронизации - это ошибки, которые при многопользовательской игре могут отсоединять всех игроков от игры (за исключением, может быть, хоста). В этой статье я расскажу, как следует использовать GetLocalPlayer(), чтобы не было никаких проблем.
|
Просмотров: 4079
Добавил: Duosora
Добавлено: 01 Января 2010 в 21:23:20
Комментариев: 10 |
|
Мультиборд, который можно использовать в картах типа "Захват флага". Карта-пример прилагается. Всё описано подробно и для новичков.
|
Просмотров: 4811
Добавил: Duosora
Добавлено: 29 Ноября 2009 в 23:05:59
Комментариев: 8 |
|
Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
|
Просмотров: 24202
Добавил: Duosora
Добавлено: 28 Ноября 2009 в 23:59:51
Комментариев: 59 |
|
Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.
|
Просмотров: 5816
Добавил: Duosora
Добавлено: 25 Ноября 2009 в 18:02:47
Комментариев: 10 |
|
Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
|
Просмотров: 4938
Добавил: Duosora
Добавлено: 20 Ноября 2009 в 11:37:59
Комментариев: 16 |
|
Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов. Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
|
Просмотров: 4364
Добавил: Duosora
Добавлено: 12 Ноября 2009 в 13:05:18
Комментариев: 13 |
|
Эта статья расскажет о том, как сделать загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ заменить изображение мини-карты на своё. Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи.
|
Просмотров: 13803
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Сентября 2009 в 00:04:49
Комментариев: 77 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|