Сейчас 15:01:38 Среда, 18 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177951

Сейчас на сайте
На сайте всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по Warcraft 3 » Статьи пользователя [Duosora]
В разделе статей: 57
Показано статей: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.
Просмотров: 3364 Добавил: Duosora Добавлено: 30 Марта 2013 в 15:06:56
Комментариев: 4 |

Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
Просмотров: 2149 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Марта 2013 в 12:20:16
Комментариев: 3 |

Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, я написал эту статью.
Просмотров: 2119 Добавил: Duosora Добавлено: 24 Марта 2013 в 21:24:08
Комментариев: 8 |

Эта статья объяснит, как заменить стандартную озвучку боевой единицы на свою собственную. Нет универсального алгоритма из-за особенностей в озвучке каждой из боевых единиц. К примеру, используем озвучку Стрелка (Rifleman).
Алгоритмы даны как для Reign of Chaos, так и для The Frozen Throne.
Просмотров: 3589 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Января 2012 в 13:32:25
Комментариев: 11 |

Возможно изменить загрузочный экран даже в том случае, если у вас нет дополнения The Frozen Throne. Это можно сделать по аналогии создания загрузочного экрана с показом процесса загрузки всех игроков. Однако, так как текстура использует размер 1024х768, это заберёт много свободного места в карте, так что оно того не стоит, но решать в конечном итоге только вам самим. Кроме того, нам понадобится программа для работы с MPQ, так как в редакторе RoC нет Менеджера импорта. Рекомендуется делать это тогда, когда карта уже будет готова, ведь при сохранении карты весь импорт удалится.
Просмотров: 2390 Добавил: Duosora Добавлено: 24 Января 2012 в 14:50:34
Комментариев: 9 |

Эта статья является логическим продолжением другой статьи, опубликованной ранее. Перед тем, как читать эту статью, прочтите сначала предыдущую. Я не хочу снова пересказывать её, так как это будет бессмысленно.
Итак, в этой статье мы продолжим изучение уже рассмотренных фигур (круг, линия и т.п.) и создадим несколько эффектов, но на сей раз уже динамических, то есть эффект не просто будет создаваться - мы изучим то, как перемещать юнитов по определённой траектории.
Просмотров: 4707 Добавил: Duosora Добавлено: 23 Января 2012 в 23:28:27
Комментариев: 7 |

Бродил я по файлам своего компьютера, в одном из бэкапов нашёл статью FkoFF'а о рисовании иконок, которая так и не была им опубликована. Сейчас у него самого этой статьи в доступном виде, вероятно, не осталось. Я же решил дать ей вторую жизнь, переработав её грамматически, но оставив ту же суть. Теперь и вы можете прочесть её.
Просмотров: 3473 Добавил: Duosora Добавлено: 23 Января 2012 в 15:14:47
Комментариев: 8 |

Больше - лучше? Нет, когда речь о весе файла!
Эта статья предназначена для тех, у кого в карте очень много импорта и кто хочет уменьшить занимаемый им объём в карте.
Что это вам даст? Ваша карта будет быстрее скачиваться и загружаться, особенно в официальной сети Battle.Net, где карты весом более 8 мегабайт запрещены.

Эта статья не о том, как импортировать мультимедиа в карту (иконки, тайлы, звуки и пр.), а о том, как оптимально уменьшить их вес в карте: максимальное сжатие при минимальной потере качества.
Просмотров: 7868 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Января 2012 в 22:54:13
Комментариев: 9 |

Статья объясняет, какие существуют типы применения активных способностей.
Просмотров: 1729 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:29:17
Комментариев: 1 |

Статья объясняет, что есть скорость атаки и как её вычислить.
Просмотров: 2089 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:28:42
Комментариев: 1 |

Статья описывает использование рун и их эффекты.
Просмотров: 1516 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:28:17
Комментариев нет |

Статья рассказывает о сильнейшем монстре Доты - Рошане.
Просмотров: 2253 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:27:52
Комментариев: 2 |

Описывает все режимы игры, команды и прочие текстовые реагенты в DotA.
Просмотров: 4860 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:27:28
Комментариев нет |

В этой статье подробно объясняется, что такое Cleave (Клив)-способности. Рекомендовано новичкам.
Просмотров: 1883 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:26:18
Комментариев: 2 |

Статья объясняет, что такое и где найти на карте нейтральных существ.
Просмотров: 1488 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:25:56
Комментариев нет |

Статья объясняет начинающему дотеру, что такое невидимость.
Просмотров: 1243 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:25:27
Комментариев: 2 |

Статья объясняет, что такое лайфстил.
Просмотров: 2305 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:24:14
Комментариев нет |

Иллюзии - неидеальные копии другой боевой единицы. Они выглядят так же, как и исходная боевая единица, двигаются точно с такой же скоростью и атакуют почти с такой же скоростью, но атаки иллюзий намного слабее по наносимому урону, также обычно они погибают быстрее.
Эта статья подробно расскажет об иллюзиях в Defense of the Ancients (DotA) начинающим игрокам, которые хотят знать механику игры изнутри. Пусть этой статьёй не побрезгуют и мастера доты, освежая свои знания об игре.
Просмотров: 1350 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:23:38
Комментариев: 2 |

Статья рассказывает о здоровье и мане в DotA.
Просмотров: 1330 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:23:12
Комментариев нет |

Статья расписывает новичкам всё про броню и урон в DotA. Советую ознакомиться - очень пригодится.
Просмотров: 2677 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:22:02
Комментариев: 2 |

1-20 21-40 41-57

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[24 Мая 2008]
[Карты · Другое]
Naruto Arena 1.16p -
Очень неплохая и интересная карта выполненная по типу Footman Wars к сожалению без поддержки AI.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz