Сейчас на сайте | На сайте всего: 75 Гостей: 75 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Статьи пользователя [Duosora]
В разделе статей: 57 Показано статей: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Эта статья поможет Вам реализовать углы Эйлера в WarCraft III.
|
Просмотров: 3761
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Декабря 2010 в 23:18:13
Комментариев: 6 |
|
Статья про орб-эффекты в предметах DotA. Полезно для новичков и ветеранов игры.
|
Просмотров: 2221
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Декабря 2010 в 22:08:46
Комментариев нет |
|
Эта статья научит любителей DotA изменять горячие клавиши способностей и их расположение в меню.
|
Просмотров: 13578
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Декабря 2010 в 23:48:26
Комментариев: 4 |
|
Эта статья научит регулировать награду за убийство, которая настраивается в РО, а также манипулировать ей триггерно.
|
Просмотров: 6974
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Ноября 2010 в 00:10:38
Комментариев: 12 |
|
Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита. На самом деле это просто, как раз-два-три, но вопрос всё равно востребованен.
|
Просмотров: 6484
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Июля 2010 в 23:11:39
Комментариев: 13 |
|
Эта статья научит вас такой фишке, как скрытие введённых в чат сообщений. Это один из первых шагов в создании чат-систем для RPG или ORPG. Таким же образом можно отфильтровать все команды и другое, что вы не хотите показывать.
|
Просмотров: 4867
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Июля 2010 в 22:51:21
Комментариев: 6 |
|
Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал"
|
Просмотров: 14757
Добавил: Duosora
Добавлено: 19 Июля 2010 в 19:25:25
Комментариев: 13 |
|
Статья поможет вам освоиться в Редакторе WarCraft III. Для самых маленьких в WE.
|
Просмотров: 7383
Добавил: Duosora
Добавлено: 09 Июля 2010 в 20:32:03
Комментариев: 10 |
|
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
|
Просмотров: 14041
Добавил: Duosora
Добавлено: 08 Июля 2010 в 15:10:37
Комментариев: 20 |
|
Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты. Новичкам, думаю, это будет интересно.
|
Просмотров: 7630
Добавил: Duosora
Добавлено: 02 Июля 2010 в 14:58:06
Комментариев: 25 |
|
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
|
Просмотров: 6396
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 23:03:59
Комментариев: 25 |
|
Эта статья поможет вам полностью изменять текст и координаты кнопок стандартных приказов ("Атаковать", "Удреживать позицию" и.т.д.). Немногие знают, как такое делать. Иконки кнопок можно поменять в "Игровом интерфейсе".
|
Просмотров: 5981
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 20:33:40
Комментариев: 15 |
|
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
|
Просмотров: 12875
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 19:21:14
Комментариев: 12 |
|
Карта путей определяет проходимость для различных войск вокруг отдельного объекта или в зоне. Такая карта есть почти у всех объектов в игре, она служит для определения того, могут ли разные объекты пролетать или проходить через другие объекты, строить на них и.т.д. Эта статья поможет вам освоить создание таких карт.
|
Просмотров: 3609
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 16:46:55
Комментариев: 5 |
|
Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.
|
Просмотров: 8290
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 13:04:11
Комментариев: 8 |
|
Эта статья расскажет о том, как создавать болота.
|
Просмотров: 5557
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:56:48
Комментариев: 36 |
|
Эта статья научит вас создавать ощущение подводного мира при создании ландшафта карты.
|
Просмотров: 5719
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:54:32
Комментариев: 31 |
|
Эта статья научит вас делать красивые водопады на примере зимнего ландшафта.
|
Просмотров: 5709
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:50:19
Комментариев: 26 |
|
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
|
Просмотров: 11262
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Мая 2010 в 12:52:01
Комментариев: 41 |
|
Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).
Статья для новичков, профи могут не смотреть - ничего нового для себя не вынесут.
|
Просмотров: 5112
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:26:54
Комментариев: 5 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|