Сейчас 01:27:36 Пятница, 29 марта, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145098

Сейчас на сайте
На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама
Главная » Комментарии пользователя [EdiTTORR]

Найдено комментариев: 50
Показано комментариев: 1-30
Страницы: 1 2 »

02 Февраля 2011
50. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
*забыл дописать
Если не на гуи делать

02 Февраля 2011
49. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
0123456789ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz!@#$%^&* ()_+=,.<>?/:";'{}[]|\~`
кстати тут есть символы благодаря которым выдаст ошибку, вот они "/

23 Декабря 2010
48. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
4. Oleg (Nnoitora)
Заноси в переменную с массивом а потом циклом обнуляй

27 Ноября 2010
47. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Щикарная статья! Дуос молодец!

27 Ноября 2010
46. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Советы довольно хороши для КЭП-а! :D

14 Ноября 2010
45. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
а почему не "угол" а "угл"?

03 Октября 2010
44. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Ну тому кто уже привык к точкам... Хотя лучше отвыкай Н_А_РК

20 Июля 2010
43. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Кул=)

08 Июля 2010
42. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
У мя 1.24 сколько джассов(жнгп) не качал не один не пашет!
Захожу в распакованную папку с джассом(жнгп) нажимаю NewGenWarCraft и нефига Оо тоже самое с NewGenWorldEditor
И ВСЕМИ остальными вложенными прогами О_о просто ппц какойто!!!

29 Мая 2010
41. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Ripper - Триппер :p

28 Мая 2010
40. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
ГГ :P

27 Мая 2010
39. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Пример скинул не работает :)
че типа надурил?

27 Мая 2010
38. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
У меня все получилось в два раза лучше и без Custom Script .
Непонимаю что нельзя просто включить логику а не использовать Custom Script

как там где цикл для каждого юнита на карте
ну Integer+1 это правильно
дальше Custom Value тоже верно
а дальше вместо Custom Script можно просто Set Variable на Creep_X - [integer] а значение -
X of Point (Position of (Picked Unit))
а с Y поступим как с X только переменную и действие выбираем соответствующие. :D

27 Мая 2010
37. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
12. Некит (Хида94)
Как задания делать?

Как и все прочие закидоны - в Редакторе Триггеров ^_^


26 Мая 2010
36. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Юрий (Ukropp)
Умник это пишется в графе Нестандартный Код независимо от языка интерфейса Редактора Триггеров
Код не зависит не от версии не от перевода и пишется на нашем любимом Английском!
И прежде чем писать этот вопрос, лучше бы прочитал внимательно!
Что по твоему в GUI есть такие функции как endfunction или endif, return true,return false?! >(

26 Мая 2010
35. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Поймут! Круто! :D

26 Мая 2010
34. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
[DUOS] блин самые крутые статьи пишет!!! :D

26 Мая 2010
33. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Kurtdn (kurtdn)
А смысл? Что нельзя без выкрутасов обойтись? Поставь вместо героя простую боевую единицу и успокой свое тело %)

26 Мая 2010
32. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Genius это не мышь и не колонки!

Genius это автор!!!!1 :D

11 Мая 2010
31. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
И кстати статья кул! Все хорошо разжевано!:D Но если реально слизана тогда да! >(

11 Мая 2010
30. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Seven_artes
Во первых-добавь свои отдельно созданные карты в кампанию
Во вторых-Открой вторую закладку в редакторе кампаний и в пустой области щелкни правой кнопкой мыши, из вылетевшего меню выбери Добавить кнопку и в настройках кнопки установи как она будет называтся, ее титул и карту которую она будет запускать.

11 Мая 2010
29. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Не у всех есть ДЖАСС а статья кул :D

06 Мая 2010
28. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
В ТД-шках штобы не читерили против WHOSYOURDADDY по такому-же принципу - создаем в каждой волне по супермобу на вид как все остальные, Триггер - тоже если его убивают - проиграл а если дошел до конца то хп у игрока не отнимаются.
И еще против THEREISNOSPOON - ставим триггер, событие - ресурсы игрока выше какого-нибудь числа а потом-поражение! ;)

06 Мая 2010
27. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Все так ясно написано! спс автору кул статья :D

06 Мая 2010
26. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
А вообще да, Штобы написать такое тадо 15 минут. Мог!бы для приличия описать подробно все события (В смысле их польза , насколько они важны, с какими действиями и условиями их едят,и .т.п) ну не опускайте же раздел статей до такого уровня! >(

03 Мая 2010
25. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Ну насчет камеры - на панели войск есть "изначальная позиция" ты ее ставишь сам как гера, моба, декорацию или вышку на ее месте появляется главное здание и 5 рабов, и еще изначально ИМЕННО НА НЕЙ фиксируется камера так что просто поставь ее там где тебе нужно и камера будет там, а если войска задалбали то я написал ниже как от них избавится.
Теперь про таверну - в редакторе обьектов создаешь героев, таверну, делаешь так чтобы она продавала ТВОИХ героев, ставишь ее, ставишь на ее место "Начальную позицию", ставишь рядом с ней "Магический круг" (В нейтрально-пассивных>компания и там три маг.круга разных размеров) кликаешь на него двойным кликом, делаешь его цвета игрока или игроков которые должны выбирать в ней героя и вот ответ на ТВОЙ ВОПРОС :D :D :D

03 Мая 2010
24. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Спалить начальную точку - Открываем Редактор триггеров> Выбираем один единственный триггер - Иниц.Сражения> и удаляем функцию - "Режим сражения - Create starting units" И все Ни Ратуши (или еще чего) ни рабов! :D

03 Мая 2010
23. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Это не бред это - СПАРТААА!!! :) :) :) :) :)

03 Мая 2010
22. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
1234sa - В редакторе триггеров - Видимость - Create visible modifer region (Playable map area) :D

27 Апреля 2010
21. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Чаво тут не банят? ^_^

1-30 31-50

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[20 Июня 2008]
[Карты · Кампании]
Lich King 2 -
Король мертвых (часть 2)

  • Автор: Hydra
  • Жанр: Кампания
  • Количество глав: 12
  • Уровень сложности: Средний
  • Язык: Русский

    Продолжение кампании Lich King, by Hydra.


  • Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных новостей
    [ Urievoll ] [ 223 ]
    [ Messenger ] [ 177 ]
    [ BARMAGLOT ] [ 81 ]
    [ vladyka ] [ 62 ]
    [ Padla ] [ 62 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz