Сейчас 14:32:07 Среда, 13 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177948

Сейчас на сайте
На сайте всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по Warcraft 3 (680)
Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
Просмотров: 1338 Добавил: Reronage Добавлено: 27 Июля 2014 в 23:02:43
Комментариев: 2 |

После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.
Просмотров: 1201 Добавил: Reronage Добавлено: 13 Июля 2014 в 08:06:23
Комментариев нет |

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз я расскажу вам о том, как конвертировать прекрасные аниме-модели из MMD.
Просмотров: 2042 Добавил: Bru Добавлено: 20 Января 2014 в 14:14:32
Комментариев: 2 |

В этой статье я постараюсь привести примеры баз данных популярных мморпг и иконки, которые вы можете там найти. Надеюсь, это упростит поиск иконок тех, кто нечасто играет в различные онлайн-игры.
Просмотров: 1834 Добавил: anree Добавлено: 01 Сентября 2013 в 02:00:04
Комментариев нет |

Прочитав эту статью, вы научитесь создавать автоприменяемые способности - то есть те, которые работают и при ручном использовании, и при атаке.
Примечание. Данная статья не является статьей по основам JASS.
Просмотров: 2454 Добавил: SirNikolas Добавлено: 25 Августа 2013 в 11:33:53
Комментариев: 5 |

Обязательно к прочтению всем, кто пишет статьи.
Просмотров: 965 Добавил: Bru Добавлено: 17 Июня 2013 в 09:55:46
Комментариев нет |

Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
Просмотров: 2147 Добавил: Bru Добавлено: 12 Июня 2013 в 13:57:52
Комментариев: 2 |

Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
Просмотров: 5912 Добавил: Bru Добавлено: 24 Мая 2013 в 12:00:01
Комментариев: 4 |

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Темой для новой статьи я выбрал создание собственного фона главного меню. В этой части мы рассмотрим лишь вариант 2D, а в следующей я вас попробую порадовать полноценным 3D-фоном. Начнём?
Просмотров: 2594 Добавил: Bru Добавлено: 16 Мая 2013 в 21:31:56
Комментариев: 1 |

В этой статье мы сделаем систему, где нейтралы(нейтрально враждебные) будут атаковать ближайших врагов.
Просмотров: 2397 Добавил: bornikkeny Добавлено: 04 Мая 2013 в 12:21:03
Комментариев: 10 |

С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.
Просмотров: 3352 Добавил: Duosora Добавлено: 30 Марта 2013 в 15:06:56
Комментариев: 4 |

Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
Просмотров: 2136 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Марта 2013 в 12:20:16
Комментариев: 3 |

Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, я написал эту статью.
Просмотров: 2109 Добавил: Duosora Добавлено: 24 Марта 2013 в 21:24:08
Комментариев: 8 |

Всем добра, с Вами снова я! Сегодня, спустя 7 месяцев (простите, готовился к ЕГЭ - и я на бюджете) я представляю Вашему вниманию вторую статью цикла "Создание MUI-спеллов". Итак, мы начинаем. И, пока я включаю музыку (Black Stone Cherry), самое время запастись попкорном. Ну а я кушаю арбузик :3
Просмотров: 1935 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:45:04
Комментариев: 6 |

Доброго всем времени суток. Сегодня речь пойдет о такой вещи, как MUI, мы изучим, что это за такой страшный зверь и на что его ловить. Буду стараться писать понятным всем языком, дабы ни у кого не было сложностей. Итак, начнем!
Просмотров: 2673 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:26:28
Комментариев: 4 |

Добрый день, читатели! Сегодня я вам хочу рассказать о забавном и прекрасном на вид ландшафт-приёме - альфа-тайлах.
Просмотров: 2638 Добавил: Bru Добавлено: 31 Января 2013 в 12:08:41
Комментариев: 3 |


Статья рассчитана на новичков в Jass, которые хотели бы научиться создавать триггерные заклинания.
Просмотров: 4193 Добавил: Hexing Добавлено: 11 Августа 2012 в 15:40:05
Комментариев: 15 |

Перед тем, как начать, я сразу хочу предупредить, что статья не является плагиатом с других сайтов ни в коей мере. Ниже перечислены причины того, почему статья авторская:
  • Если действовать по указанному мной методу, текстуры размером 64х64 не теряют свой цвет;
  • Текстуры сохраняются в формате *.tga, что существенно повышает их качество;
  • Предлагаемая вам ниже статья содержит подробности и картинки;
  • Данный способ позволяет работать практически со всеми моделями, позволяет сохранить все части каждой модели, в чём и заключается его преимущество над другими методами.

Здравствуйте вновь, друзья. В этот раз я расскажу о конвертации моделей из Worms IV - Mayhem.
Просмотров: 1997 Добавил: Bru Добавлено: 30 Июля 2012 в 22:32:04
Комментариев: 4 |

В этой статье я расскажу вам, как создать атмосферу настоящего леса.
Просмотров: 4873 Добавил: Slardaran Добавлено: 20 Июля 2012 в 19:04:52
Комментариев: 14 |

[Автор:] GiFun

В статье GiFun расскажет Вам, как извлечь модель из новой известной игры Skyrim.
Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft!
Просмотров: 5236 Добавил: Bru Добавлено: 24 Июня 2012 в 22:28:18
Комментариев: 10 |

1-20 21-40 41-60 ... 641-660 661-680

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[27 Декабря 2008]
[Карты · Другое]
Robot Wars 2.1 -
  • Автор карты: Kazuga/nicke724
  • Жанр: Medieval
  • Версия: 2.1 от 8 Ноября 2008
  • Язык: Английский
  • Кол-во игроков: 3-8
  • Поддержка компьютера: Нет

  • Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz