Сейчас на сайте | На сайте всего: 154 Гостей: 154 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Комментарии пользователя [EdiTTORR]
Найдено комментариев: 50 Показано комментариев: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
02 Февраля 2011
*забыл дописать Если не на гуи делать
|
02 Февраля 2011
0123456789ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz!@#$%^&* ()_+=,.<>?/:";'{}[]|\~` кстати тут есть символы благодаря которым выдаст ошибку, вот они "/
|
23 Декабря 2010
4. Oleg (Nnoitora) Заноси в переменную с массивом а потом циклом обнуляй
|
27 Ноября 2010
Щикарная статья! Дуос молодец!
|
27 Ноября 2010
Советы довольно хороши для КЭП-а!
|
14 Ноября 2010
а почему не "угол" а "угл"?
|
03 Октября 2010
Ну тому кто уже привык к точкам... Хотя лучше отвыкай Н_А_РК
|
08 Июля 2010
У мя 1.24 сколько джассов(жнгп) не качал не один не пашет! Захожу в распакованную папку с джассом(жнгп) нажимаю NewGenWarCraft и нефига Оо тоже самое с NewGenWorldEditor И ВСЕМИ остальными вложенными прогами О_о просто ппц какойто!!!
|
29 Мая 2010
Ripper - Триппер
|
27 Мая 2010
Пример скинул не работает че типа надурил?
|
27 Мая 2010
У меня все получилось в два раза лучше и без Custom Script . Непонимаю что нельзя просто включить логику а не использовать Custom Script как там где цикл для каждого юнита на карте ну Integer+1 это правильно дальше Custom Value тоже верно а дальше вместо Custom Script можно просто Set Variable на Creep_X - [integer] а значение - X of Point (Position of (Picked Unit)) а с Y поступим как с X только переменную и действие выбираем соответствующие.
|
27 Мая 2010
12. Некит (Хида94) Как задания делать? Как и все прочие закидоны - в Редакторе Триггеров
|
26 Мая 2010
Юрий (Ukropp) Умник это пишется в графе Нестандартный Код независимо от языка интерфейса Редактора Триггеров Код не зависит не от версии не от перевода и пишется на нашем любимом Английском! И прежде чем писать этот вопрос, лучше бы прочитал внимательно! Что по твоему в GUI есть такие функции как endfunction или endif, return true,return false?!
|
26 Мая 2010
Поймут! Круто!
|
26 Мая 2010
[DUOS] блин самые крутые статьи пишет!!!
|
26 Мая 2010
Kurtdn (kurtdn) А смысл? Что нельзя без выкрутасов обойтись? Поставь вместо героя простую боевую единицу и успокой свое тело
|
26 Мая 2010
Genius это не мышь и не колонки! Genius это автор!!!!1
|
11 Мая 2010
И кстати статья кул! Все хорошо разжевано!:D Но если реально слизана тогда да!
|
11 Мая 2010
Seven_artes Во первых-добавь свои отдельно созданные карты в кампанию Во вторых-Открой вторую закладку в редакторе кампаний и в пустой области щелкни правой кнопкой мыши, из вылетевшего меню выбери Добавить кнопку и в настройках кнопки установи как она будет называтся, ее титул и карту которую она будет запускать.
|
11 Мая 2010
Не у всех есть ДЖАСС а статья кул
|
06 Мая 2010
В ТД-шках штобы не читерили против WHOSYOURDADDY по такому-же принципу - создаем в каждой волне по супермобу на вид как все остальные, Триггер - тоже если его убивают - проиграл а если дошел до конца то хп у игрока не отнимаются. И еще против THEREISNOSPOON - ставим триггер, событие - ресурсы игрока выше какого-нибудь числа а потом-поражение!
|
06 Мая 2010
Все так ясно написано! спс автору кул статья
|
06 Мая 2010
А вообще да, Штобы написать такое тадо 15 минут. Мог!бы для приличия описать подробно все события (В смысле их польза , насколько они важны, с какими действиями и условиями их едят,и .т.п) ну не опускайте же раздел статей до такого уровня!
|
03 Мая 2010
Ну насчет камеры - на панели войск есть "изначальная позиция" ты ее ставишь сам как гера, моба, декорацию или вышку на ее месте появляется главное здание и 5 рабов, и еще изначально ИМЕННО НА НЕЙ фиксируется камера так что просто поставь ее там где тебе нужно и камера будет там, а если войска задалбали то я написал ниже как от них избавится. Теперь про таверну - в редакторе обьектов создаешь героев, таверну, делаешь так чтобы она продавала ТВОИХ героев, ставишь ее, ставишь на ее место "Начальную позицию", ставишь рядом с ней "Магический круг" (В нейтрально-пассивных>компания и там три маг.круга разных размеров) кликаешь на него двойным кликом, делаешь его цвета игрока или игроков которые должны выбирать в ней героя и вот ответ на ТВОЙ ВОПРОС
|
03 Мая 2010
Спалить начальную точку - Открываем Редактор триггеров> Выбираем один единственный триггер - Иниц.Сражения> и удаляем функцию - "Режим сражения - Create starting units" И все Ни Ратуши (или еще чего) ни рабов!
|
03 Мая 2010
1234sa - В редакторе триггеров - Видимость - Create visible modifer region (Playable map area)
|
27 Апреля 2010
Чаво тут не банят?
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных новостей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|