Сейчас 12:17:44 Четверг, 16 мая, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177926

Сейчас на сайте
На сайте всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по Warcraft 3 (680)
World Editor был создан Blizzard для того, чтобы можно было его просто использовать и модифицировать. В этой статье я расскажу о том, как добавить новые функции в Редактор триггеров. Вы сможете использовать Native-функции в GUI, это означает, что функция Custom Script для этого больше не понадобится. Вместо постоянного использования, к примеру, DestroyEffectBJ, можно создать триггерную функцию DestroyEffect! Так можно позаменять все BJ-функции, которые вызывают native, а это уже намного сокращает вызовы функций. Сможете создать RemoveLocation. Потом вам покажется, что триггеры стали намного лучше, чем JASS, но это заблуждение. Что бы ты не делал с триггерами, JASS останется более мощным. Эта статья научит вас только тому, как сделать триггеры немного более мощным инструментом.
Просмотров: 10292 Добавил: Duosora Добавлено: 13 Февраля 2010 в 21:11:34
Комментариев: 13 |

Прочитав официальное подтверждение тому, что наш земляк Дмитрий Костин больше не будет выступать за команду EG и, не получив никакой дополнительной информации на этот счет, мы обратились к самому игроку за разъяснениями о произошедшем, а также расспросили прогеймера, куда он намеревается направить свои стопы теперь. Как обычно, Дима ответил на все вопросы с предельной откровенностью.
Просмотров: 2301 Добавил: Privitalik Добавлено: 06 Февраля 2010 в 18:57:34
Комментариев: 3 |

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как GTA
Просмотров: 4326 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Января 2010 в 01:02:03
Комментариев: 8 |

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как Fallout 3
Просмотров: 6406 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Января 2010 в 00:58:33
Комментариев нет |

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как С.Т.А.Л.К.Е.Р – Чистое Небо
Просмотров: 4442 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Января 2010 в 00:55:33
Комментариев нет |

Эта статья расскажет о том, что такое vJass и с чем его едят.
Стоп! Если у вас не стоит Jass New Gen Pack, даже не начинайте читать статью.
Просмотров: 7859 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Января 2010 в 00:52:06
Комментариев: 12 |

В данной статье описывается создание простого ролика.
Просмотров: 5174 Добавил: Profi Добавлено: 28 Января 2010 в 00:22:10
Комментариев: 16 |

В данной статье я расскажу, как работать с диалоговыми окнами на примере мини-диалога.
Просмотров: 6051 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Января 2010 в 00:18:44
Комментариев: 16 |

Статья покажет, как делать динамическое освещение. Рекомендуется новичкам моделлинга.
Просмотров: 2958 Добавил: Murador Добавлено: 28 Января 2010 в 00:16:01
Комментариев: 3 |

ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке.
Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
Просмотров: 14812 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Января 2010 в 00:12:33
Комментариев: 31 |

Статья обучит вас созданию анимированных загрузочных экранов.
Просмотров: 7895 Добавил: Unetco Добавлено: 27 Января 2010 в 23:55:33
Комментариев: 16 |

В данной статье, я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.
Просмотров: 5523 Добавил: Сорнемус Добавлено: 27 Января 2010 в 23:49:08
Комментариев: 15 |

Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
Просмотров: 9514 Добавил: Duosora Добавлено: 27 Января 2010 в 23:28:14
Комментариев: 6 |

Статья научит вас избавляться от лагов в карте, группируя инициализацию, удаляя утечные типы переменных, уменьшая изначальное кол-во объектов. Рекомендована новичкам.
Просмотров: 8007 Добавил: Duosora Добавлено: 26 Января 2010 в 13:19:40
Комментариев: 17 |


В последнее время было много неясностей вокруг SK-Gaming, наконец-то все прояснилось. Наши друзья из фрагстера взяли интервью у Min-Sik 'reis' Kо, в котором он рассказывает, почему их клан был дисквалифицирован с WC3L, какое будущее ждет WarCraft 3, появится ли у них StarCraft и что будет с SK.
Просмотров: 1897 Добавил: Privitalik Добавлено: 25 Января 2010 в 18:45:39
Комментариев нет |

Эту статью я решил сделать для того да бы защитить нас от читиров,мне кажется что многим хочется что бы их карты проходили без читов,но не до всех доходит как убрать читы...Тут вам статья в помощь.
Просмотров: 5101 Добавил: Forum_Russia Добавлено: 24 Января 2010 в 15:30:28
Комментариев: 36 |




Лишь нескольким игрокам за Андедов удалось достичь вершины и еще меньшее их число смогло продержаться там довольно долго. Одним из таких игроков является Zeng TeD Zhuo, который показывает отличные результаты уже в течение нескольких лет, он считается одним из лучших андедов мира. Журналисты с fragster.de поговорили с TeD'ом о его карьере, нынешней ситуации в его команде, борьбе против орков и новой тактике против орков.
Просмотров: 2431 Добавил: GraceFul Добавлено: 17 Января 2010 в 17:06:07
Комментариев: 3 |


Представляем вашему вниманию интервью с известным шведским варкрафтером Hjalmar’ом DowaQ Högberg’ом.В интервью он рассказывает о положении варкрафта в его стране, о том, как праздновал Рождество и о крупных wc3 лигах – WC3L и NGL.
Просмотров: 1674 Добавил: GraceFul Добавлено: 17 Января 2010 в 16:07:49
Комментариев: 1 |

GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.

GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Десинхронизации - это ошибки, которые при многопользовательской игре могут отсоединять всех игроков от игры (за исключением, может быть, хоста). В этой статье я расскажу, как следует использовать GetLocalPlayer(), чтобы не было никаких проблем.
Просмотров: 4025 Добавил: Duosora Добавлено: 01 Января 2010 в 21:23:20
Комментариев: 10 |


Представляем вашему вниманию перевод интервью с ThomasG, которое он дал официальному сайту своей команды.


Просмотров: 1603 Добавил: Set Добавлено: 14 Декабря 2009 в 15:23:27
Комментариев: 5 |

1-20 21-40 ... 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 ... 641-660 661-680

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[22 Июня 2008]
[Карты · Другое]
Оборона Хардворда -
Ваша задача - в течении 10 минут отбиватся от нежити, пока не прибудет ваше подкрепление.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz