Сейчас 00:09:48 Вторник, 30 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145102

Сейчас на сайте
На сайте всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по Warcraft 3 (680)
Эта статья посвящена MExp (Massge Exp) то как не труд отловить полученый опыт героем. Да и создать плавающий текст рядом с самим героем видный только ему (а точнее его владельцу;)).
Просто каждую секунду записываем текущий опыт героя на его хендл через хеш таблицу. При записи проверяем его прошлое значение, если есть разница то естественно вернуть её нам. А там уж мы создадим плавающий текст.
Чтобы люди не думали "это же тяжело :оо".
Просмотров: 1906 Добавил: H_A_PK Добавлено: 19 Августа 2010 в 21:36:01
Комментариев: 2 |

-Я был на форуме мне сказали: "юзай полярки!". Что это? Да да, сейчас я всё для вас разжую.
Плярка "PolarProjectionsBJ" in jass. Поглядим , что внутри этой функции.
Просмотров: 2854 Добавил: H_A_PK Добавлено: 19 Августа 2010 в 21:03:25
Комментариев: 14 |

Перед прочтением настоятельно рекомендуется ознакомиться вот с этим
В этой статье мы поговорим о разных типах стратегий и стилей игры: какие они бывают, чем отличаются, чем примечательны и как связаны с собой. Помимо прочего разберем разные примеры, и то, каким расам присущи какие стили игры и виды стратегий.
Просмотров: 4168 Добавил: MaSer Добавлено: 18 Августа 2010 в 03:59:06
Комментариев: 5 |

Дельные советы
Просмотров: 4285 Добавил: kaisar Добавлено: 11 Августа 2010 в 15:20:54
Комментариев: 10 |

Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита.
На самом деле это просто, как раз-два-три, но вопрос всё равно востребованен.
Просмотров: 6433 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Июля 2010 в 23:11:39
Комментариев: 13 |

Эта статья научит вас такой фишке, как скрытие введённых в чат сообщений. Это один из первых шагов в создании чат-систем для RPG или ORPG.
Таким же образом можно отфильтровать все команды и другое, что вы не хотите показывать.
Просмотров: 4812 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Июля 2010 в 22:51:21
Комментариев: 6 |

Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал"
Просмотров: 14682 Добавил: Duosora Добавлено: 19 Июля 2010 в 19:25:25
Комментариев: 13 |

Перед прочтением настоятельно рекомендуется ознакомиться вот с этим, а также иметь хоть какие-то знания о том, какие здания вообще нужны вашей расе
В это статье мы разберем макростратегии в матчапе андед-эльф, разные стилистики игры в этом матчапе и их особенности. На заметку, макростратегии(чаще называются стандартами) это такие стратегии, которые ничем напрямую не контрятся, а значит, не имеют каких-то некомпенсируемых отрицательных черт. Несмотря на свое название, макростратегии обычно предполагают победу того, кто обладает лучшим микро-контролем, таймингом и разведкой, а не макро. Они называются макростратегиями, потому что идет игра преимуществ.
Просмотров: 5847 Добавил: MaSer Добавлено: 10 Июля 2010 в 04:28:20
Комментариев: 7 |

Статья поможет вам освоиться в Редакторе WarCraft III. Для самых маленьких в WE.
Просмотров: 7342 Добавил: Duosora Добавлено: 09 Июля 2010 в 20:32:03
Комментариев: 10 |

Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
Просмотров: 13977 Добавил: Duosora Добавлено: 08 Июля 2010 в 15:10:37
Комментариев: 20 |

Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты.
Новичкам, думаю, это будет интересно.
Просмотров: 7575 Добавил: Duosora Добавлено: 02 Июля 2010 в 14:58:06
Комментариев: 25 |

Приветствую тебя, мой читатель.

Сегодня я расскажу тебе как решить тысячу и одну проблему, связанную с такими вещами как отображение иконок героев в мультибоарде, награды за уничтожение юнитов, отображение иконок предметов в мультибоарде и все, требующее привязки каких-либо значений к определенным объектам.[/color][/b]

Просмотров: 1879 Добавил: FkoFF Добавлено: 01 Июля 2010 в 00:24:50
Комментариев: 5 |

10 приемущиств:
Интерестно
Легко
Пошагово
Без импорта
Красиво
Удобно
Подходит для любого типа карт
Сказочно
Компактно
Быстро
Просмотров: 3992 Добавил: warIker Добавлено: 24 Июня 2010 в 14:41:20
Комментариев: 15 |

Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Просмотров: 6346 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 23:03:59
Комментариев: 25 |

Эта статья поможет вам полностью изменять текст и координаты кнопок стандартных приказов ("Атаковать", "Удреживать позицию" и.т.д.). Немногие знают, как такое делать. Иконки кнопок можно поменять в "Игровом интерфейсе".
Просмотров: 5930 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 20:33:40
Комментариев: 15 |

В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
Просмотров: 12752 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 19:21:14
Комментариев: 12 |

Карта путей определяет проходимость для различных войск вокруг отдельного объекта или в зоне.
Такая карта есть почти у всех объектов в игре, она служит для определения того, могут ли разные объекты пролетать или проходить через другие объекты, строить на них и.т.д.
Эта статья поможет вам освоить создание таких карт.
Просмотров: 3552 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 16:46:55
Комментариев: 5 |

Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.
Просмотров: 8230 Добавил: Duosora Добавлено: 04 Июня 2010 в 13:04:11
Комментариев: 8 |

Эта статья расскажет о том, как создавать болота.
Просмотров: 5510 Добавил: Duosora Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:56:48
Комментариев: 36 |

Эта статья научит вас создавать ощущение подводного мира при создании ландшафта карты.
Просмотров: 5647 Добавил: Duosora Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:54:32
Комментариев: 31 |

1-20 21-40 ... 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 ... 641-660 661-680

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[29 Мая 2008]
[Карты · TD]
Сумерки богов 1.6 (от Maniac'а) -
Сумерки богов - это карта очень похожа на последнюю миссию за ночных эльфов в reign of chaos.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz