Сейчас на сайте | На сайте всего: 60 Гостей: 60 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 (680)
Эта статья посвящена MExp (Massge Exp) то как не труд отловить полученый опыт героем. Да и создать плавающий текст рядом с самим героем видный только ему (а точнее его владельцу;)). Просто каждую секунду записываем текущий опыт героя на его хендл через хеш таблицу. При записи проверяем его прошлое значение, если есть разница то естественно вернуть её нам. А там уж мы создадим плавающий текст. Чтобы люди не думали "это же тяжело :оо".
|
Просмотров: 1906
Добавил: H_A_PK
Добавлено: 19 Августа 2010 в 21:36:01
Комментариев: 2 |
|
-Я был на форуме мне сказали: "юзай полярки!". Что это? Да да, сейчас я всё для вас разжую. Плярка "PolarProjectionsBJ" in jass. Поглядим , что внутри этой функции.
|
Просмотров: 2854
Добавил: H_A_PK
Добавлено: 19 Августа 2010 в 21:03:25
Комментариев: 14 |
|
Перед прочтением настоятельно рекомендуется ознакомиться вот с этим В этой статье мы поговорим о разных типах стратегий и стилей игры: какие они бывают, чем отличаются, чем примечательны и как связаны с собой. Помимо прочего разберем разные примеры, и то, каким расам присущи какие стили игры и виды стратегий.
|
Просмотров: 4168
Добавил: MaSer
Добавлено: 18 Августа 2010 в 03:59:06
Комментариев: 5 |
|
Дельные советы
|
Просмотров: 4285
Добавил: kaisar
Добавлено: 11 Августа 2010 в 15:20:54
Комментариев: 10 |
|
Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита. На самом деле это просто, как раз-два-три, но вопрос всё равно востребованен.
|
Просмотров: 6433
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Июля 2010 в 23:11:39
Комментариев: 13 |
|
Эта статья научит вас такой фишке, как скрытие введённых в чат сообщений. Это один из первых шагов в создании чат-систем для RPG или ORPG. Таким же образом можно отфильтровать все команды и другое, что вы не хотите показывать.
|
Просмотров: 4812
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Июля 2010 в 22:51:21
Комментариев: 6 |
|
Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал"
|
Просмотров: 14682
Добавил: Duosora
Добавлено: 19 Июля 2010 в 19:25:25
Комментариев: 13 |
|
Перед прочтением настоятельно рекомендуется ознакомиться вот с этим, а также иметь хоть какие-то знания о том, какие здания вообще нужны вашей расе В это статье мы разберем макростратегии в матчапе андед-эльф, разные стилистики игры в этом матчапе и их особенности. На заметку, макростратегии(чаще называются стандартами) это такие стратегии, которые ничем напрямую не контрятся, а значит, не имеют каких-то некомпенсируемых отрицательных черт. Несмотря на свое название, макростратегии обычно предполагают победу того, кто обладает лучшим микро-контролем, таймингом и разведкой, а не макро. Они называются макростратегиями, потому что идет игра преимуществ.
|
Просмотров: 5847
Добавил: MaSer
Добавлено: 10 Июля 2010 в 04:28:20
Комментариев: 7 |
|
Статья поможет вам освоиться в Редакторе WarCraft III. Для самых маленьких в WE.
|
Просмотров: 7342
Добавил: Duosora
Добавлено: 09 Июля 2010 в 20:32:03
Комментариев: 10 |
|
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
|
Просмотров: 13977
Добавил: Duosora
Добавлено: 08 Июля 2010 в 15:10:37
Комментариев: 20 |
|
Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты. Новичкам, думаю, это будет интересно.
|
Просмотров: 7575
Добавил: Duosora
Добавлено: 02 Июля 2010 в 14:58:06
Комментариев: 25 |
|
Приветствую тебя, мой читатель. Сегодня я расскажу тебе как решить тысячу и одну проблему, связанную с такими вещами как отображение иконок героев в мультибоарде, награды за уничтожение юнитов, отображение иконок предметов в мультибоарде и все, требующее привязки каких-либо значений к определенным объектам.[/color][/b]
|
Просмотров: 1879
Добавил: FkoFF
Добавлено: 01 Июля 2010 в 00:24:50
Комментариев: 5 |
|
10 приемущиств: Интерестно Легко Пошагово Без импорта Красиво Удобно Подходит для любого типа карт Сказочно Компактно Быстро
|
Просмотров: 3992
Добавил: warIker
Добавлено: 24 Июня 2010 в 14:41:20
Комментариев: 15 |
|
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
|
Просмотров: 6346
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 23:03:59
Комментариев: 25 |
|
Эта статья поможет вам полностью изменять текст и координаты кнопок стандартных приказов ("Атаковать", "Удреживать позицию" и.т.д.). Немногие знают, как такое делать. Иконки кнопок можно поменять в "Игровом интерфейсе".
|
Просмотров: 5930
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 20:33:40
Комментариев: 15 |
|
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
|
Просмотров: 12752
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 19:21:14
Комментариев: 12 |
|
Карта путей определяет проходимость для различных войск вокруг отдельного объекта или в зоне. Такая карта есть почти у всех объектов в игре, она служит для определения того, могут ли разные объекты пролетать или проходить через другие объекты, строить на них и.т.д. Эта статья поможет вам освоить создание таких карт.
|
Просмотров: 3552
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 16:46:55
Комментариев: 5 |
|
Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.
|
Просмотров: 8230
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 13:04:11
Комментариев: 8 |
|
Эта статья расскажет о том, как создавать болота.
|
Просмотров: 5510
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:56:48
Комментариев: 36 |
|
Эта статья научит вас создавать ощущение подводного мира при создании ландшафта карты.
|
Просмотров: 5647
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:54:32
Комментариев: 31 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|