Сейчас на сайте | На сайте всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 (680)
Эта статья научит вас делать красивые водопады на примере зимнего ландшафта.
|
Просмотров: 5658
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:50:19
Комментариев: 26 |
|
Postal 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Running with Scissors. Всем известна как лучшая игра, в которой можно выпустить пар и посмеяться.
|
Просмотров: 1930
Добавил: Bru
Добавлено: 28 Мая 2010 в 21:40:48
Комментариев нет |
|
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
|
Просмотров: 11179
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Мая 2010 в 12:52:01
Комментариев: 41 |
|
В этой статье я попробую поделиться с тобой своим опытом в текстурировании модели. Для этого тебе понадобиться MdlVis,War3ModelEditor и чуточка терпения. Начнем с того...
|
Просмотров: 5145
Добавил: MaHBe
Добавлено: 04 Мая 2010 в 19:04:17
Комментариев: 14 |
|
Конвертация моделей из Warhammer 40.000 Dawnof War\Winter Assault. Автор:DampirTBs
|
Просмотров: 2888
Добавил: nikikin
Добавлено: 30 Апреля 2010 в 17:13:08
Комментариев: 1 |
|
Автор: oGre_ Описание: Статья о том как конвертировать модели с игры Kings Bounty
|
Просмотров: 2359
Добавил: nikikin
Добавлено: 30 Апреля 2010 в 16:54:44
Комментариев: 4 |
|
Со многими из вас когда либо происходило следующее: Вы бежали под вышку, ведь там был враг с мизером здоровья, и все было хорошо. Но вдруг вышка перестала атаковать крипов и перекинулась но вас. В результате, враг ушел, а возможно еще и вас собственноручно добил. Как избежать этого?
|
Просмотров: 4131
Добавил: LT[EVP]
Добавлено: 20 Апреля 2010 в 23:29:36
Комментариев: 9 |
|
Контроль и командное взаимодействие - истинная сущность игры DotA. Командное взаимодействие, ровно как и контроль, начинается еще до игры. Контроль линии в DotA зависит от того, какого героя вы выбрали, как им управляете и взаимодействуете с членами команды.
|
Просмотров: 5136
Добавил: LT[EVP]
Добавлено: 18 Апреля 2010 в 22:37:02
Комментариев: 12 |
|
"Статья понятна любому нубу, написана понятным языком, так что каждый из вас может освоить этот в принципе легкий навык"
|
Просмотров: 5193
Добавил: mapwar
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 20:13:36
Комментариев: 9 |
|
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел! Статья новичкам!
|
Просмотров: 8218
Добавил: WakingTheDemon
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 18:26:17
Комментариев: 13 |
|
Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).
Статья для новичков, профи могут не смотреть - ничего нового для себя не вынесут.
|
Просмотров: 5071
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:26:54
Комментариев: 5 |
|
Эта статья научит вас созданию мультивыстрела, который можно использовать в своих целях.
|
Просмотров: 6376
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:20:14
Комментариев: 14 |
|
Здесь я объясню фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо. Статья будет дополняться, это первая редакция.
|
Просмотров: 4582
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:18:33
Комментариев: 10 |
|
Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у зданий (окружение из камня\травы). Эта статья научит вас созданию этих башен.
|
Просмотров: 3819
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:16:30
Комментариев: 2 |
|
Уже давно известно, что основной составляющей любой нестандартной способности является графика, даже подумав, что многие из вас не знают, как сделать свои эффекты, не имеют программы для того, чтобы их создать или просто не хотят увеличивать размер своей карты. Однако это далеко не значит то, что вы не сможете сделать собственный эффект, обладая небольшими знаниями в триггерах и безграничной фантазией. Эта статья расскажет вам основы реализации статических - недвижимых - графических эффектов.
|
Просмотров: 5343
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:12:09
Комментариев: 14 |
|
Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
|
Просмотров: 11300
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Апреля 2010 в 14:32:54
Комментариев: 30 |
|
Статья будет полезна онли новичкам в wc3. 1. Самые распространенные тактики Ночных Эльфов. 2. Связки героев+юниты орка в каждом отдельном случае. 3. Билдодер. 4. Некоторые хитрости. Эти четыре пункта и рассматриваются в этой статье.
|
Просмотров: 9245
Добавил: Privitalik
Добавлено: 15 Марта 2010 в 16:47:04
Комментариев: 6 |
|
Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики.
|
Просмотров: 6702
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2010 в 00:36:54
Комментариев: 25 |
|
Масс саммонинг - тип тактики, заключающийся в том, что большинство героев одной из сторон имеют магии призыва. Ориентировано это на быстрый пуш и быструю победу. Здесь описаны плюсы и минусы этой тактики.
|
Просмотров: 2415
Добавил: FReSHkA
Добавлено: 14 Февраля 2010 в 17:11:14
Комментариев: 3 |
|
Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок". Эта статья научит вас использовать переменные.
|
Просмотров: 8496
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Февраля 2010 в 22:01:29
Комментариев: 17 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|