Сейчас 10:31:56 Суббота, 20 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145102

Сейчас на сайте
На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 151Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со сборными предметами (без Jass)
Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте)
Просмотров: 13531 Добавил: RipperMan Добавлено: 01 Августа 2009 в 15:40:21
Комментариев: 49 |

В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
Просмотров: 17906 Добавил: Ramazan(off) Добавлено: 21 Июня 2009 в 22:57:54
Комментариев: 51 |

В этой статье дается множество идеи о создании жанра - RPG.
Просмотров: 5022 Добавил: Ramazan(off) Добавлено: 13 Мая 2009 в 20:53:04
Комментариев: 11 |

Содержание:

1. Основы
2. Редактор звуков
■ Импорт новых звуков в вашу карту
• Учимся пользоваться Редактором звуков
• Учимся пользоваться Менеджером импорта
■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over)
■ Использование звуков в вашей карте
■ Редактирование звуков
3. Проигрывание звуков с помощью триггеров
4. Позиционные звуки
■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните
5. Звуки восхода и заката
6. Звуки окружения
7. Создание «звукового набора»
8. Заключение

Просмотров: 11870 Добавил: Gam_Over Добавлено: 01 Марта 2009 в 23:55:27
Комментариев: 18 |

Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Просмотров: 5555 Добавил: Pand@ Добавлено: 23 Января 2009 в 11:34:19
Комментариев: 15 |

Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Просмотров: 4999 Добавил: Pand@ Добавлено: 23 Января 2009 в 11:24:19
Комментариев: 5 |

Эта статья, расказывает про пиктограммы.
Просмотров: 4840 Добавил: Artonixis Добавлено: 13 Января 2009 в 16:08:58
Комментариев: 13 |

Довольно правильное, пошаговое описание, того, как сделать анимацию модели
Просмотров: 5954 Добавил: Влад Добавлено: 11 Ноября 2008 в 16:27:29
Комментариев: 10 |

Насилие над MPQ
Есть много примеров людей, которые очень хотят сделать мод на WarCraftIII и стать известным автором. Но каждый автор по-своему задумывает идею и реализацию проектов. Я никогда не расскажу как создать идею, но с технической стороны постараюсь вам помочь.
Просмотров: 5092 Добавил: Gryphon Добавлено: 28 Июня 2008 в 13:10:53
Комментариев: 8 |

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Просмотров: 3264 Добавил: Gryphon Добавлено: 28 Июня 2008 в 13:07:08
Комментариев: 6 |

Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п..
Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
Просмотров: 5405 Добавил: ASAQRA Добавлено: 24 Мая 2008 в 15:04:19
Комментариев: 10 |

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее:
- Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие);
- Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk;
- Microsoft Word;
- Мозги (свои);
Просмотров: 4203 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:51:45
Комментариев: 6 |

В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
Просмотров: 6643 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:42:52
Комментариев: 10 |

World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!!
В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
Просмотров: 19051 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:39:54
Комментариев: 25 |

В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
Просмотров: 8388 Добавил: ASAQRA Добавлено: 18 Мая 2008 в 09:29:42
Комментариев: 17 |

На определенном этапе картостроения хочется создать кампанию, в которой способности и предметы героя будут переходить из карты в карту, а герой будет перемещаться по локациям...
Просмотров: 5287 Добавил: tsnecromant Добавлено: 25 Марта 2008 в 18:26:44
Комментариев: 7 |

Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель? А как ее оттуда высунуть?" и т.д.
Просмотров: 7892 Добавил: Cracken1 Добавлено: 19 Марта 2008 в 12:15:29
Комментариев: 7 |

Подъемники и переключатели - очень специальные разновидности разрушаемых декораций (doodads). Подъемники могут быть использованы для перемещения юнитов вверх и вниз, как лифты в реальной жизни. Это может создавать действительно классный эффект в различных RPG и CTF картах. Также переключатели, как рычаги, так и напольные кнопки, могут быть использованы для контроля юнитами различных параметров карты. Эти полезные инструменты могут значительно улучшить почти любую карту.
Просмотров: 5927 Добавил: РеКсАр Добавлено: 30 Декабря 2007 в 18:17:26
Комментариев: 19 |

Базостроение (полезно знать).
Просмотров: 3689 Добавил: Boka Добавлено: 08 Декабря 2007 в 11:07:45
Комментариев: 6 |

Статья о создании ИИ и упрощении создания описания спеллок.
Просмотров: 3768 Добавил: MaSer Добавлено: 06 Октября 2007 в 12:53:22
Комментариев: 4 |

1-20 21-40 ... 81-100 101-120 121-140 141-151

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[28 Июля 2008]
[Карты · RPG]
Ragnaroc RPG -
Супер RPG!!!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz