Сейчас на сайте | На сайте всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 151 | Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам |
Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со сборными предметами (без Jass) Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте)
|
Просмотров: 13590
Добавил: RipperMan
Добавлено: 01 Августа 2009 в 15:40:21
Комментариев: 49 |
|
В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
|
Просмотров: 18107
Добавил: Ramazan(off)
Добавлено: 21 Июня 2009 в 22:57:54
Комментариев: 51 |
|
В этой статье дается множество идеи о создании жанра - RPG.
|
Просмотров: 5071
Добавил: Ramazan(off)
Добавлено: 13 Мая 2009 в 20:53:04
Комментариев: 11 |
|
Содержание: 1. Основы 2. Редактор звуков ■ Импорт новых звуков в вашу карту • Учимся пользоваться Редактором звуков • Учимся пользоваться Менеджером импорта ■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over) ■ Использование звуков в вашей карте ■ Редактирование звуков 3. Проигрывание звуков с помощью триггеров 4. Позиционные звуки ■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните 5. Звуки восхода и заката 6. Звуки окружения 7. Создание «звукового набора» 8. Заключение
|
Просмотров: 11962
Добавил: Gam_Over
Добавлено: 01 Марта 2009 в 23:55:27
Комментариев: 18 |
|
Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
|
Просмотров: 5602
Добавил: Pand@
Добавлено: 23 Января 2009 в 11:34:19
Комментариев: 15 |
|
Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
|
Просмотров: 5050
Добавил: Pand@
Добавлено: 23 Января 2009 в 11:24:19
Комментариев: 5 |
|
Эта статья, расказывает про пиктограммы.
|
Просмотров: 4913
Добавил: Artonixis
Добавлено: 13 Января 2009 в 16:08:58
Комментариев: 13 |
|
Довольно правильное, пошаговое описание, того, как сделать анимацию модели
|
Просмотров: 6009
Добавил: Влад
Добавлено: 11 Ноября 2008 в 16:27:29
Комментариев: 10 |
|
Насилие над MPQ Есть много примеров людей, которые очень хотят сделать мод на WarCraftIII и стать известным автором. Но каждый автор по-своему задумывает идею и реализацию проектов. Я никогда не расскажу как создать идею, но с технической стороны постараюсь вам помочь.
|
Просмотров: 5132
Добавил: Gryphon
Добавлено: 28 Июня 2008 в 13:10:53
Комментариев: 8 |
|
Введение Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
|
Просмотров: 3311
Добавил: Gryphon
Добавлено: 28 Июня 2008 в 13:07:08
Комментариев: 6 |
|
Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
|
Просмотров: 5464
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 24 Мая 2008 в 15:04:19
Комментариев: 10 |
|
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: - Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие); - Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk; - Microsoft Word; - Мозги (свои);
|
Просмотров: 4388
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:51:45
Комментариев: 6 |
|
В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
|
Просмотров: 6695
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:42:52
Комментариев: 10 |
|
World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!! В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
|
Просмотров: 19126
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:39:54
Комментариев: 25 |
|
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
|
Просмотров: 8439
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 18 Мая 2008 в 09:29:42
Комментариев: 17 |
|
На определенном этапе картостроения хочется создать кампанию, в которой способности и предметы героя будут переходить из карты в карту, а герой будет перемещаться по локациям...
|
Просмотров: 5322
Добавил: tsnecromant
Добавлено: 25 Марта 2008 в 18:26:44
Комментариев: 7 |
|
Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель? А как ее оттуда высунуть?" и т.д.
|
Просмотров: 7936
Добавил: Cracken1
Добавлено: 19 Марта 2008 в 12:15:29
Комментариев: 7 |
|
Подъемники и переключатели - очень специальные разновидности разрушаемых декораций (doodads). Подъемники могут быть использованы для перемещения юнитов вверх и вниз, как лифты в реальной жизни. Это может создавать действительно классный эффект в различных RPG и CTF картах. Также переключатели, как рычаги, так и напольные кнопки, могут быть использованы для контроля юнитами различных параметров карты. Эти полезные инструменты могут значительно улучшить почти любую карту.
|
Просмотров: 5974
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 30 Декабря 2007 в 18:17:26
Комментариев: 19 |
|
Базостроение (полезно знать).
|
Просмотров: 3730
Добавил: Boka
Добавлено: 08 Декабря 2007 в 11:07:45
Комментариев: 6 |
|
Статья о создании ИИ и упрощении создания описания спеллок.
|
Просмотров: 3809
Добавил: MaSer
Добавлено: 06 Октября 2007 в 12:53:22
Комментариев: 4 |
| |
1-20 21-40 ... 81-100 101-120 121-140 141-151 |
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [27 Декабря 2008] | [Карты · Другое] | Spawn Invasion vBeta 4.2 - Автор карты: 13loold[RMP] Жанр: Defence Версия: Beta 4.2 от 13 Декабря 2008 Язык: Английский Кол-во игроков: Фул хаус Поддержка компьютера: Нет |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|