Сейчас на сайте | На сайте всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 151 | Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам  |
Здесь описано то, что нужно знать при создании RPG карты.
|
 Просмотров: 5554
 Добавил: BL-AF
 Добавлено: 29 Сентября 2007 в 21:05:58
 Комментариев: 24 |
|
Горячие клавиши для World Editor, без которых нельзя обойтись!
|
 Просмотров: 6484
 Добавил: BL-AF
 Добавлено: 29 Сентября 2007 в 20:58:38
 Комментариев: 7 |
|
Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель: 1. Знает, что такое War и WE. 2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE. 3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры. 4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ (кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки). 5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW). Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что полезно любому мапмейкеру. Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду. [...ожидание...] Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!!
|
 Просмотров: 5230
 Добавил: РеКсАр
 Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:18:07
 Комментариев: 2 |
|
В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch). Итак, загрузим эту модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню Модули->Редактор вершин.
|
 Просмотров: 4751
 Добавил: РеКсАр
 Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:17:16
 Комментариев: 2 |
|
Общее знакомство
|
 Просмотров: 6721
 Добавил: РеКсАр
 Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:16:29
 Комментариев: 9 |
|
MdlVis - примитивный 3D-редактор, позволяющий редактировать модели War-craftIII на уровне вершин (т.е. на уровне сетки). Это не слишком наглядно, зато до-вольно просто в реализации :). В этом руководстве рассказывается, как извлечь из War'а понравившуюся Вам мо-дель, конвертировать ее в MDL-формат, отредактировать и затем импортировать в собственную карту с помощью WorldEditor.
|
 Просмотров: 2156
 Добавил: РеКсАр
 Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:15:32
 Комментариев: 1 |
|
Приветствую тебя, дорогой начинающий триггерщик. Когда я впервые где-то месяц назад открыл World Editor, я подумал КЛАСС, здесь многое можно сделать. Помучавшись день-другой понял без триггеров ничего не сделаешь и пошел гуглить. Нагуглил я Warcraft3FT.info и xgm.ru. Просмотрел статьи, поспрашивал на форуме в конце концов я понял что такое триггеры и с чем их едят (кстати мне больше понравился warcraft3tft.info и его форум чем xgm.ru). Полазив по форуму увидел что многие задают одни и те же вопросы, и решил написать эту статью по триггерам...
|
 Просмотров: 11677
 Добавил: rOOse
 Добавлено: 28 Июня 2007 в 14:44:51
 Комментариев: 43 |
|
В данной статье описано инструкция по создании анимации и конвертации её из 3dmax в Warcraft3.
|
 Просмотров: 3015
 Добавил: ZerLex
 Добавлено: 22 Июня 2007 в 11:17:01
 Комментариев: 7 |
|
Статья, о том как создать ролик с подвижной камерой, для НОВИЧКОВ в триггерах.
|
 Просмотров: 3666
 Добавил: sandl
 Добавлено: 14 Мая 2007 в 22:29:08
 Комментариев: 11 |
|
Статья про импорт. Тут есть всё, что нужно
|
 Просмотров: 12470
 Добавил: Десантник
 Добавлено: 05 Апреля 2007 в 15:02:38
 Комментариев: 27 |
|
Эта небольшая статья расскажет вам как правильно импортировать текстуры земли.
|
 Просмотров: 5800
 Добавил: Кровавое_копыто
 Добавлено: 05 Января 2007 в 12:36:26
 Комментариев: 10 |
| |
1-20 21-40 ... 101-120 121-140 141-151 |
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
Случайный файл | [11 Июля 2008] | [Карты · RPG] | Undercity Throne (beta edition) - • Автор карты: Mixxa • Жанр: RPG • Язык: Русский • Кол-во игроков: 1 • Размер: Гигант • Ландшафт: Город Бета версия новой карты от Mixxa. В ней вы можете опробовать геймплей, увидеть несколько персонажей, узнать малость истории города. (Пока это лишь бета). Выжив в авиакатастрофе, герой оказывается в незнакомой местности, всюду разрушение и трупы. Надежду на спасение вселяет лишь таинственный голос. Здоровье персонажа поправят разбросанные аптечки, мана в карте заменена на неон. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|