Сейчас 12:20:10 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145114

Сейчас на сайте
На сайте всего: 44
Гостей: 44
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 151Страницы: « 1 2 ... 6 7 8
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здесь описано то, что нужно знать при создании RPG карты.
Просмотров: 5481 Добавил: BL-AF Добавлено: 29 Сентября 2007 в 21:05:58
Комментариев: 24 |

Горячие клавиши для World Editor, без которых нельзя обойтись!
Просмотров: 6396 Добавил: BL-AF Добавлено: 29 Сентября 2007 в 20:58:38
Комментариев: 7 |

Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель:
1. Знает, что такое War и WE.
2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE.
3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры.
4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ (кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки).
5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW).
Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что полезно любому мапмейкеру.
Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду.
[...ожидание...]
Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!!
Просмотров: 5145 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:18:07
Комментариев: 2 |

В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch).
Итак, загрузим эту модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню Модули->Редактор вершин.
Просмотров: 4690 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:17:16
Комментариев: 2 |

Общее знакомство
Просмотров: 6635 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:16:29
Комментариев: 9 |

MdlVis - примитивный 3D-редактор, позволяющий редактировать модели War-craftIII на уровне вершин (т.е. на уровне сетки). Это не слишком наглядно, зато до-вольно просто в реализации :).
В этом руководстве рассказывается, как извлечь из War'а понравившуюся Вам мо-дель, конвертировать ее в MDL-формат, отредактировать и затем импортировать в собственную карту с помощью WorldEditor.
Просмотров: 2123 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:15:32
Комментариев: 1 |

Приветствую тебя, дорогой начинающий триггерщик. Когда я впервые где-то месяц назад открыл World Editor, я подумал КЛАСС, здесь многое можно сделать. Помучавшись день-другой понял без триггеров ничего не сделаешь и пошел гуглить. Нагуглил я Warcraft3FT.info и xgm.ru. Просмотрел статьи, поспрашивал на форуме в конце концов я понял что такое триггеры и с чем их едят (кстати мне больше понравился warcraft3tft.info и его форум чем xgm.ru). Полазив по форуму увидел что многие задают одни и те же вопросы, и решил написать эту статью по триггерам...
Просмотров: 11598 Добавил: rOOse Добавлено: 28 Июня 2007 в 14:44:51
Комментариев: 43 |

В данной статье описано инструкция по создании анимации и конвертации её из 3dmax в Warcraft3.
Просмотров: 2965 Добавил: ZerLex Добавлено: 22 Июня 2007 в 11:17:01
Комментариев: 7 |

Статья, о том как создать ролик с подвижной камерой, для НОВИЧКОВ в триггерах.
Просмотров: 3605 Добавил: sandl Добавлено: 14 Мая 2007 в 22:29:08
Комментариев: 11 |

Статья про импорт. Тут есть всё, что нужно
Просмотров: 12393 Добавил: Десантник Добавлено: 05 Апреля 2007 в 15:02:38
Комментариев: 27 |

Эта небольшая статья расскажет вам как правильно импортировать текстуры земли.
Просмотров: 5715 Добавил: Кровавое_копыто Добавлено: 05 Января 2007 в 12:36:26
Комментариев: 10 |

1-20 21-40 ... 101-120 121-140 141-151

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[20 Июля 2008]
[Карты · RPG]
Petrosanshina 1.7 -
Наконец вышла официальная версия первого тома с исправленными багами и некоторыми новыми фичами!!!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz