Сейчас 18:46:55 Пятница, 27 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 151Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как GTA
Просмотров: 4382 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Января 2010 в 01:02:03
Комментариев: 8 |

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как Fallout 3
Просмотров: 6546 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Января 2010 в 00:58:33
Комментариев нет |

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как С.Т.А.Л.К.Е.Р – Чистое Небо
Просмотров: 4509 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Января 2010 в 00:55:33
Комментариев нет |

Эта статья расскажет о том, что такое vJass и с чем его едят.
Стоп! Если у вас не стоит Jass New Gen Pack, даже не начинайте читать статью.
Просмотров: 7922 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Января 2010 в 00:52:06
Комментариев: 12 |

В данной статье описывается создание простого ролика.
Просмотров: 5212 Добавил: Profi Добавлено: 28 Января 2010 в 00:22:10
Комментариев: 16 |

В данной статье я расскажу, как работать с диалоговыми окнами на примере мини-диалога.
Просмотров: 6098 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Января 2010 в 00:18:44
Комментариев: 16 |

Статья покажет, как делать динамическое освещение. Рекомендуется новичкам моделлинга.
Просмотров: 3012 Добавил: Murador Добавлено: 28 Января 2010 в 00:16:01
Комментариев: 3 |

ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке.
Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
Просмотров: 14857 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Января 2010 в 00:12:33
Комментариев: 31 |

Статья обучит вас созданию анимированных загрузочных экранов.
Просмотров: 7951 Добавил: Unetco Добавлено: 27 Января 2010 в 23:55:33
Комментариев: 16 |

В данной статье, я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.
Просмотров: 5596 Добавил: Сорнемус Добавлено: 27 Января 2010 в 23:49:08
Комментариев: 15 |

Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
Просмотров: 9574 Добавил: Duosora Добавлено: 27 Января 2010 в 23:28:14
Комментариев: 6 |

Статья научит вас избавляться от лагов в карте, группируя инициализацию, удаляя утечные типы переменных, уменьшая изначальное кол-во объектов. Рекомендована новичкам.
Просмотров: 8075 Добавил: Duosora Добавлено: 26 Января 2010 в 13:19:40
Комментариев: 17 |

Эту статью я решил сделать для того да бы защитить нас от читиров,мне кажется что многим хочется что бы их карты проходили без читов,но не до всех доходит как убрать читы...Тут вам статья в помощь.
Просмотров: 5154 Добавил: Forum_Russia Добавлено: 24 Января 2010 в 15:30:28
Комментариев: 36 |

GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.

GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Десинхронизации - это ошибки, которые при многопользовательской игре могут отсоединять всех игроков от игры (за исключением, может быть, хоста). В этой статье я расскажу, как следует использовать GetLocalPlayer(), чтобы не было никаких проблем.
Просмотров: 4088 Добавил: Duosora Добавлено: 01 Января 2010 в 21:23:20
Комментариев: 10 |

Мультиборд, который можно использовать в картах типа "Захват флага". Карта-пример прилагается. Всё описано подробно и для новичков.
Просмотров: 4818 Добавил: Duosora Добавлено: 29 Ноября 2009 в 23:05:59
Комментариев: 8 |

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Просмотров: 24215 Добавил: Duosora Добавлено: 28 Ноября 2009 в 23:59:51
Комментариев: 59 |

Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.
Просмотров: 5824 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Ноября 2009 в 18:02:47
Комментариев: 10 |

Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Просмотров: 4950 Добавил: Duosora Добавлено: 20 Ноября 2009 в 11:37:59
Комментариев: 16 |

Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов.
Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
Просмотров: 4377 Добавил: Duosora Добавлено: 12 Ноября 2009 в 13:05:18
Комментариев: 13 |

Эта статья расскажет о том, как сделать загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ заменить изображение мини-карты на своё.
Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи.
Просмотров: 13813 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Сентября 2009 в 00:04:49
Комментариев: 77 |

1-20 21-40 ... 61-80 81-100 101-120 121-140 141-151

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[03 Июля 2008]
[Карты · Dota]
DotA Allstars 6.52.e -
Новая версия доты.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz