Сейчас на сайте | На сайте всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 151 | Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам |
Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как GTA
|
Просмотров: 4382
Добавил: nikikin
Добавлено: 28 Января 2010 в 01:02:03
Комментариев: 8 |
|
Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как Fallout 3
|
Просмотров: 6546
Добавил: nikikin
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:58:33
Комментариев нет |
|
Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как С.Т.А.Л.К.Е.Р – Чистое Небо
|
Просмотров: 4509
Добавил: nikikin
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:55:33
Комментариев нет |
|
Эта статья расскажет о том, что такое vJass и с чем его едят. Стоп! Если у вас не стоит Jass New Gen Pack, даже не начинайте читать статью.
|
Просмотров: 7922
Добавил: Сорнемус
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:52:06
Комментариев: 12 |
|
В данной статье описывается создание простого ролика.
|
Просмотров: 5212
Добавил: Profi
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:22:10
Комментариев: 16 |
|
В данной статье я расскажу, как работать с диалоговыми окнами на примере мини-диалога.
|
Просмотров: 6098
Добавил: Сорнемус
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:18:44
Комментариев: 16 |
|
Статья покажет, как делать динамическое освещение. Рекомендуется новичкам моделлинга.
|
Просмотров: 3012
Добавил: Murador
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:16:01
Комментариев: 3 |
|
ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке. Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
|
Просмотров: 14857
Добавил: Сорнемус
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:12:33
Комментариев: 31 |
|
Статья обучит вас созданию анимированных загрузочных экранов.
|
Просмотров: 7951
Добавил: Unetco
Добавлено: 27 Января 2010 в 23:55:33
Комментариев: 16 |
|
В данной статье, я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.
|
Просмотров: 5596
Добавил: Сорнемус
Добавлено: 27 Января 2010 в 23:49:08
Комментариев: 15 |
|
Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
|
Просмотров: 9574
Добавил: Duosora
Добавлено: 27 Января 2010 в 23:28:14
Комментариев: 6 |
|
Статья научит вас избавляться от лагов в карте, группируя инициализацию, удаляя утечные типы переменных, уменьшая изначальное кол-во объектов. Рекомендована новичкам.
|
Просмотров: 8075
Добавил: Duosora
Добавлено: 26 Января 2010 в 13:19:40
Комментариев: 17 |
|
Эту статью я решил сделать для того да бы защитить нас от читиров,мне кажется что многим хочется что бы их карты проходили без читов,но не до всех доходит как убрать читы...Тут вам статья в помощь.
|
Просмотров: 5154
Добавил: Forum_Russia
Добавлено: 24 Января 2010 в 15:30:28
Комментариев: 36 |
|
GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.
GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Десинхронизации - это ошибки, которые при многопользовательской игре могут отсоединять всех игроков от игры (за исключением, может быть, хоста). В этой статье я расскажу, как следует использовать GetLocalPlayer(), чтобы не было никаких проблем.
|
Просмотров: 4088
Добавил: Duosora
Добавлено: 01 Января 2010 в 21:23:20
Комментариев: 10 |
|
Мультиборд, который можно использовать в картах типа "Захват флага". Карта-пример прилагается. Всё описано подробно и для новичков.
|
Просмотров: 4818
Добавил: Duosora
Добавлено: 29 Ноября 2009 в 23:05:59
Комментариев: 8 |
|
Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
|
Просмотров: 24215
Добавил: Duosora
Добавлено: 28 Ноября 2009 в 23:59:51
Комментариев: 59 |
|
Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.
|
Просмотров: 5824
Добавил: Duosora
Добавлено: 25 Ноября 2009 в 18:02:47
Комментариев: 10 |
|
Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
|
Просмотров: 4950
Добавил: Duosora
Добавлено: 20 Ноября 2009 в 11:37:59
Комментариев: 16 |
|
Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов. Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
|
Просмотров: 4377
Добавил: Duosora
Добавлено: 12 Ноября 2009 в 13:05:18
Комментариев: 13 |
|
Эта статья расскажет о том, как сделать загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ заменить изображение мини-карты на своё. Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи.
|
Просмотров: 13813
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Сентября 2009 в 00:04:49
Комментариев: 77 |
| |
1-20 21-40 ... 61-80 81-100 101-120 121-140 141-151 |
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|