Сейчас 19:36:48 Пятница, 27 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 151Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Перейти к обсуждениям
Решил написать статью для будующих ну или настоящих спеллмейкеров,Приступим


1.Создадим Героя(любого) я выбрал мэв
2.Удалим все заклинания и дадим одно(кастующие)я выбрал мощ гор
3.Откроем окно триггеров
4.Пишем вот такой триггер....
Просмотров: 7255 Добавил: Omni174 Добавлено: 21 Ноября 2010 в 15:38:21
Комментариев: 16 |

Эта статья научит регулировать награду за убийство, которая настраивается в РО, а также манипулировать ей триггерно.
Просмотров: 6985 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Ноября 2010 в 00:10:38
Комментариев: 12 |

[СТАТЬЯ]Как создать хороший ИИ

В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт.

Автор : buuni

Просмотров: 10519 Добавил: BUUNI Добавлено: 09 Ноября 2010 в 14:16:45
Комментариев: 31 |

Создание Диалога



Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...©


Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)...
Итак начнём!
Просмотров: 7218 Добавил: Ахил Добавлено: 03 Октября 2010 в 13:28:53
Комментариев: 24 |

Что такое TD
TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III.
Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца.
TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.
Просмотров: 6018 Добавил: Boomer-um Добавлено: 12 Сентября 2010 в 20:13:05
Комментариев: 19 |

Автор:Nikikin
Привет всем, мои дорогие друзья, свершилось,мы наконец то можем конвертировать модели с таких игрушек как Assassin's Creed и Assassin's Creed 2
Просмотров: 7592 Добавил: nikikin Добавлено: 25 Августа 2010 в 11:23:34
Комментариев: 19 |

Эта статья посвящена MExp (Massge Exp) то как не труд отловить полученый опыт героем. Да и создать плавающий текст рядом с самим героем видный только ему (а точнее его владельцу;)).
Просто каждую секунду записываем текущий опыт героя на его хендл через хеш таблицу. При записи проверяем его прошлое значение, если есть разница то естественно вернуть её нам. А там уж мы создадим плавающий текст.
Чтобы люди не думали "это же тяжело :оо".
Просмотров: 1973 Добавил: H_A_PK Добавлено: 19 Августа 2010 в 21:36:01
Комментариев: 2 |

-Я был на форуме мне сказали: "юзай полярки!". Что это? Да да, сейчас я всё для вас разжую.
Плярка "PolarProjectionsBJ" in jass. Поглядим , что внутри этой функции.
Просмотров: 2921 Добавил: H_A_PK Добавлено: 19 Августа 2010 в 21:03:25
Комментариев: 14 |

Дельные советы
Просмотров: 4372 Добавил: kaisar Добавлено: 11 Августа 2010 в 15:20:54
Комментариев: 10 |

Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита.
На самом деле это просто, как раз-два-три, но вопрос всё равно востребованен.
Просмотров: 6495 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Июля 2010 в 23:11:39
Комментариев: 13 |

Эта статья научит вас такой фишке, как скрытие введённых в чат сообщений. Это один из первых шагов в создании чат-систем для RPG или ORPG.
Таким же образом можно отфильтровать все команды и другое, что вы не хотите показывать.
Просмотров: 4881 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Июля 2010 в 22:51:21
Комментариев: 6 |

Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал"
Просмотров: 14766 Добавил: Duosora Добавлено: 19 Июля 2010 в 19:25:25
Комментариев: 13 |

Статья поможет вам освоиться в Редакторе WarCraft III. Для самых маленьких в WE.
Просмотров: 7391 Добавил: Duosora Добавлено: 09 Июля 2010 в 20:32:03
Комментариев: 10 |

Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
Просмотров: 14051 Добавил: Duosora Добавлено: 08 Июля 2010 в 15:10:37
Комментариев: 20 |

Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты.
Новичкам, думаю, это будет интересно.
Просмотров: 7639 Добавил: Duosora Добавлено: 02 Июля 2010 в 14:58:06
Комментариев: 25 |

Приветствую тебя, мой читатель.

Сегодня я расскажу тебе как решить тысячу и одну проблему, связанную с такими вещами как отображение иконок героев в мультибоарде, награды за уничтожение юнитов, отображение иконок предметов в мультибоарде и все, требующее привязки каких-либо значений к определенным объектам.[/color][/b]

Просмотров: 1932 Добавил: FkoFF Добавлено: 01 Июля 2010 в 00:24:50
Комментариев: 5 |

10 приемущиств:
Интерестно
Легко
Пошагово
Без импорта
Красиво
Удобно
Подходит для любого типа карт
Сказочно
Компактно
Быстро
Просмотров: 4054 Добавил: warIker Добавлено: 24 Июня 2010 в 14:41:20
Комментариев: 15 |

Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Просмотров: 6411 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 23:03:59
Комментариев: 25 |

Эта статья поможет вам полностью изменять текст и координаты кнопок стандартных приказов ("Атаковать", "Удреживать позицию" и.т.д.). Немногие знают, как такое делать. Иконки кнопок можно поменять в "Игровом интерфейсе".
Просмотров: 5992 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 20:33:40
Комментариев: 15 |

В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
Просмотров: 12923 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 19:21:14
Комментариев: 12 |

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-151

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[12 Июля 2008]
[Карты · Другое]
Against the Darkness: 2.7f Final -
Финальная версия карты Against the Darkness: 2.7f Final от первого июля 2008 года.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz