Сейчас 10:32:10 Пятница, 17 сентября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145027

Сейчас на сайте
На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 151Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здравствуйте! Сегодня, продолжая тему шутеров, я расскажу вам о конвертации моделей из Serious Sam
Просмотров: 2689 Добавил: Bru Добавлено: 22 Апреля 2012 в 17:57:12
Комментариев нет |

Здравствуйте, друзья. В этой статье я расскажу вам о конвертации моделей из Doom III.
Просмотров: 2389 Добавил: Bru Добавлено: 18 Апреля 2012 в 18:20:42
Комментариев: 2 |

Здравствуйте, дорогие друзья, начинающие 3D-художники и не совсем. В этой второй части моего руководства я вам хочу показать редактор MilkShape3d.
Просмотров: 3189 Добавил: Bru Добавлено: 31 Января 2012 в 12:38:19
Комментариев: 3 |

Вот я заметил, что есть множество вопросов на эту тему, но ответом всегда является тупиковое отправление читать FAQ. Кого оно сможет научить? Только того, кто уже знаком с основами. Вот их я вам и постараюсь рассказать.
Просмотров: 8190 Добавил: Bru Добавлено: 26 Января 2012 в 19:00:23
Комментариев: 6 |

Приветствую, читатели! В этом новом уроке о 3dsMax я расскажу вам, как создать забавную мультяшную свинку-копилку.
Просмотров: 844 Добавил: Bru Добавлено: 26 Января 2012 в 18:54:34
Комментариев нет |

Эта статья объяснит, как заменить стандартную озвучку боевой единицы на свою собственную. Нет универсального алгоритма из-за особенностей в озвучке каждой из боевых единиц. К примеру, используем озвучку Стрелка (Rifleman).
Алгоритмы даны как для Reign of Chaos, так и для The Frozen Throne.
Просмотров: 3292 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Января 2012 в 13:32:25
Комментариев: 11 |

Возможно изменить загрузочный экран даже в том случае, если у вас нет дополнения The Frozen Throne. Это можно сделать по аналогии создания загрузочного экрана с показом процесса загрузки всех игроков. Однако, так как текстура использует размер 1024х768, это заберёт много свободного места в карте, так что оно того не стоит, но решать в конечном итоге только вам самим. Кроме того, нам понадобится программа для работы с MPQ, так как в редакторе RoC нет Менеджера импорта. Рекомендуется делать это тогда, когда карта уже будет готова, ведь при сохранении карты весь импорт удалится.
Просмотров: 2141 Добавил: Duosora Добавлено: 24 Января 2012 в 14:50:34
Комментариев: 9 |

Эта статья является логическим продолжением другой статьи, опубликованной ранее. Перед тем, как читать эту статью, прочтите сначала предыдущую. Я не хочу снова пересказывать её, так как это будет бессмысленно.
Итак, в этой статье мы продолжим изучение уже рассмотренных фигур (круг, линия и т.п.) и создадим несколько эффектов, но на сей раз уже динамических, то есть эффект не просто будет создаваться - мы изучим то, как перемещать юнитов по определённой траектории.
Просмотров: 4327 Добавил: Duosora Добавлено: 23 Января 2012 в 23:28:27
Комментариев: 7 |

Бродил я по файлам своего компьютера, в одном из бэкапов нашёл статью FkoFF'а о рисовании иконок, которая так и не была им опубликована. Сейчас у него самого этой статьи в доступном виде, вероятно, не осталось. Я же решил дать ей вторую жизнь, переработав её грамматически, но оставив ту же суть. Теперь и вы можете прочесть её.
Просмотров: 3230 Добавил: Duosora Добавлено: 23 Января 2012 в 15:14:47
Комментариев: 8 |

Больше - лучше? Нет, когда речь о весе файла!
Эта статья предназначена для тех, у кого в карте очень много импорта и кто хочет уменьшить занимаемый им объём в карте.
Что это вам даст? Ваша карта будет быстрее скачиваться и загружаться, особенно в официальной сети Battle.Net, где карты весом более 8 мегабайт запрещены.

Эта статья не о том, как импортировать мультимедиа в карту (иконки, тайлы, звуки и пр.), а о том, как оптимально уменьшить их вес в карте: максимальное сжатие при минимальной потере качества.
Просмотров: 7345 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Января 2012 в 22:54:13
Комментариев: 9 |

Добрый день, читатель. Часто ли ты отказываешься от использования модели из-за её огромного веса? Бывает же такое, верно?
Сегодня я попытаюсь во всех подробностях описать процесс снижения веса модели.
Просмотров: 2333 Добавил: FkoFF Добавлено: 22 Января 2012 в 22:15:41
Комментариев: 3 |

Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о конвертации моделей из Dota II.
Просмотров: 10358 Добавил: Bru Добавлено: 14 Января 2012 в 17:13:11
Комментариев: 11 |

Здраствуйте, уважаемые макмейкеры и картоделы. Эта статья адресована прежде всего начинающему картостроителю и посвящена описанию предметов, героев, способностей и т.п. в РО (Редакторе Обьектов)
Просмотров: 4903 Добавил: PUVer Добавлено: 11 Января 2012 в 12:18:02
Комментариев: 6 |

Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье я расскажу вам о конвертации моделей из Quake III. Quake III Arena — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, вышедшая 2 декабря 1999 года.
Просмотров: 2329 Добавил: Bru Добавлено: 17 Декабря 2011 в 22:47:26
Комментариев: 3 |

Age of Empires III — компьютерная игра в жанре RTS, третья в серии AoE, продолжение легендарной второй части. Сегодня мы с вами будем доставать модели из неё!
Просмотров: 2032 Добавил: Bru Добавлено: 17 Декабря 2011 в 22:29:03
Комментариев нет |

Доброго времени суток, читатели. В этой статье я вам расскажу о конвертировании моделей из такой прекрасной игры как Guild II. The Guild 2 — компьютерная игра в жанре симулятор и RPG, созданная компанией 4HEAD Studios в 2006 году.
Просмотров: 1643 Добавил: Bru Добавлено: 20 Ноября 2011 в 18:07:32
Комментариев: 5 |

Здравствуйте, читатели. В этой статье я хочу вам рассказать о Box-моделировании в 3dsmax. Скриншотов в уроке очень много, так что должно быть понятно даже новичкам.
Просмотров: 2331 Добавил: Evil_Google Добавлено: 17 Ноября 2011 в 12:14:57
Комментариев: 10 |

Статья даже для тех кто в танке и не знает переменных (Со скриншотами(Их много))
Просмотров: 5571 Добавил: Artem3123 Добавлено: 08 Ноября 2011 в 17:26:33
Комментариев: 21 |

Немного туманный обзор для начинающих.
Просмотров: 7642 Добавил: vov68 Добавлено: 12 Сентября 2011 в 13:11:47
Комментариев: 6 |

Для начинающих.
Просмотров: 7829 Добавил: vov68 Добавлено: 12 Сентября 2011 в 13:09:36
Комментариев: 9 |

1-20 21-40 41-60 61-80 ... 121-140 141-151

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[27 Июня 2008]
[Карты · Melee]
ODESSA -
Обычная melee карта.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz