Сейчас на сайте | На сайте всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 151 | Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам |
Карта путей определяет проходимость для различных войск вокруг отдельного объекта или в зоне. Такая карта есть почти у всех объектов в игре, она служит для определения того, могут ли разные объекты пролетать или проходить через другие объекты, строить на них и.т.д. Эта статья поможет вам освоить создание таких карт.
|
Просмотров: 3609
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 16:46:55
Комментариев: 5 |
|
Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.
|
Просмотров: 8290
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 13:04:11
Комментариев: 8 |
|
Эта статья расскажет о том, как создавать болота.
|
Просмотров: 5557
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:56:48
Комментариев: 36 |
|
Эта статья научит вас создавать ощущение подводного мира при создании ландшафта карты.
|
Просмотров: 5719
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:54:32
Комментариев: 31 |
|
Эта статья научит вас делать красивые водопады на примере зимнего ландшафта.
|
Просмотров: 5709
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:50:19
Комментариев: 26 |
|
Postal 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Running with Scissors. Всем известна как лучшая игра, в которой можно выпустить пар и посмеяться.
|
Просмотров: 1964
Добавил: Bru
Добавлено: 28 Мая 2010 в 21:40:48
Комментариев нет |
|
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
|
Просмотров: 11262
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Мая 2010 в 12:52:01
Комментариев: 41 |
|
В этой статье я попробую поделиться с тобой своим опытом в текстурировании модели. Для этого тебе понадобиться MdlVis,War3ModelEditor и чуточка терпения. Начнем с того...
|
Просмотров: 5203
Добавил: MaHBe
Добавлено: 04 Мая 2010 в 19:04:17
Комментариев: 14 |
|
Конвертация моделей из Warhammer 40.000 Dawnof War\Winter Assault. Автор:DampirTBs
|
Просмотров: 2932
Добавил: nikikin
Добавлено: 30 Апреля 2010 в 17:13:08
Комментариев: 1 |
|
Автор: oGre_ Описание: Статья о том как конвертировать модели с игры Kings Bounty
|
Просмотров: 2411
Добавил: nikikin
Добавлено: 30 Апреля 2010 в 16:54:44
Комментариев: 4 |
|
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел! Статья новичкам!
|
Просмотров: 8270
Добавил: WakingTheDemon
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 18:26:17
Комментариев: 13 |
|
Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).
Статья для новичков, профи могут не смотреть - ничего нового для себя не вынесут.
|
Просмотров: 5112
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:26:54
Комментариев: 5 |
|
Эта статья научит вас созданию мультивыстрела, который можно использовать в своих целях.
|
Просмотров: 6414
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:20:14
Комментариев: 14 |
|
Здесь я объясню фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо. Статья будет дополняться, это первая редакция.
|
Просмотров: 4682
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:18:33
Комментариев: 10 |
|
Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у зданий (окружение из камня\травы). Эта статья научит вас созданию этих башен.
|
Просмотров: 3851
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:16:30
Комментариев: 2 |
|
Уже давно известно, что основной составляющей любой нестандартной способности является графика, даже подумав, что многие из вас не знают, как сделать свои эффекты, не имеют программы для того, чтобы их создать или просто не хотят увеличивать размер своей карты. Однако это далеко не значит то, что вы не сможете сделать собственный эффект, обладая небольшими знаниями в триггерах и безграничной фантазией. Эта статья расскажет вам основы реализации статических - недвижимых - графических эффектов.
|
Просмотров: 5382
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:12:09
Комментариев: 14 |
|
Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
|
Просмотров: 11379
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Апреля 2010 в 14:32:54
Комментариев: 30 |
|
Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики.
|
Просмотров: 6737
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2010 в 00:36:54
Комментариев: 25 |
|
Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок". Эта статья научит вас использовать переменные.
|
Просмотров: 8526
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Февраля 2010 в 22:01:29
Комментариев: 17 |
|
World Editor был создан Blizzard для того, чтобы можно было его просто использовать и модифицировать. В этой статье я расскажу о том, как добавить новые функции в Редактор триггеров. Вы сможете использовать Native-функции в GUI, это означает, что функция Custom Script для этого больше не понадобится. Вместо постоянного использования, к примеру, DestroyEffectBJ, можно создать триггерную функцию DestroyEffect! Так можно позаменять все BJ-функции, которые вызывают native, а это уже намного сокращает вызовы функций. Сможете создать RemoveLocation. Потом вам покажется, что триггеры стали намного лучше, чем JASS, но это заблуждение. Что бы ты не делал с триггерами, JASS останется более мощным. Эта статья научит вас только тому, как сделать триггеры немного более мощным инструментом.
|
Просмотров: 10347
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Февраля 2010 в 21:11:34
Комментариев: 13 |
| |
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-151 |
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [31 Октября 2009] | [Карты · Melee] | Тёмная пустошь - Автор карты: Leshii Жанр: Melee Версия: 1.0 Язык: Русский Кол-во игроков: 2 Поддержка компьютера: да |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|