Сейчас на сайте | На сайте всего: 58 Гостей: 58 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Статьи пользователя [Duosora]
В разделе статей: 57 Показано статей: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.
|
Просмотров: 3353
Добавил: Duosora
Добавлено: 30 Марта 2013 в 15:06:56
Комментариев: 4 |
|
Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
|
Просмотров: 2138
Добавил: Duosora
Добавлено: 25 Марта 2013 в 12:20:16
Комментариев: 3 |
|
Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, я написал эту статью.
|
Просмотров: 2109
Добавил: Duosora
Добавлено: 24 Марта 2013 в 21:24:08
Комментариев: 8 |
|
Эта статья объяснит, как заменить стандартную озвучку боевой единицы на свою собственную. Нет универсального алгоритма из-за особенностей в озвучке каждой из боевых единиц. К примеру, используем озвучку Стрелка (Rifleman). Алгоритмы даны как для Reign of Chaos, так и для The Frozen Throne.
|
Просмотров: 3580
Добавил: Duosora
Добавлено: 25 Января 2012 в 13:32:25
Комментариев: 11 |
|
Возможно изменить загрузочный экран даже в том случае, если у вас нет дополнения The Frozen Throne. Это можно сделать по аналогии создания загрузочного экрана с показом процесса загрузки всех игроков. Однако, так как текстура использует размер 1024х768, это заберёт много свободного места в карте, так что оно того не стоит, но решать в конечном итоге только вам самим. Кроме того, нам понадобится программа для работы с MPQ, так как в редакторе RoC нет Менеджера импорта. Рекомендуется делать это тогда, когда карта уже будет готова, ведь при сохранении карты весь импорт удалится.
|
Просмотров: 2382
Добавил: Duosora
Добавлено: 24 Января 2012 в 14:50:34
Комментариев: 9 |
|
Эта статья является логическим продолжением другой статьи, опубликованной ранее. Перед тем, как читать эту статью, прочтите сначала предыдущую. Я не хочу снова пересказывать её, так как это будет бессмысленно. Итак, в этой статье мы продолжим изучение уже рассмотренных фигур (круг, линия и т.п.) и создадим несколько эффектов, но на сей раз уже динамических, то есть эффект не просто будет создаваться - мы изучим то, как перемещать юнитов по определённой траектории.
|
Просмотров: 4697
Добавил: Duosora
Добавлено: 23 Января 2012 в 23:28:27
Комментариев: 7 |
|
Бродил я по файлам своего компьютера, в одном из бэкапов нашёл статью FkoFF'а о рисовании иконок, которая так и не была им опубликована. Сейчас у него самого этой статьи в доступном виде, вероятно, не осталось. Я же решил дать ей вторую жизнь, переработав её грамматически, но оставив ту же суть. Теперь и вы можете прочесть её.
|
Просмотров: 3464
Добавил: Duosora
Добавлено: 23 Января 2012 в 15:14:47
Комментариев: 8 |
|
Больше - лучше? Нет, когда речь о весе файла! Эта статья предназначена для тех, у кого в карте очень много импорта и кто хочет уменьшить занимаемый им объём в карте. Что это вам даст? Ваша карта будет быстрее скачиваться и загружаться, особенно в официальной сети Battle.Net, где карты весом более 8 мегабайт запрещены.
Эта статья не о том, как импортировать мультимедиа в карту (иконки, тайлы, звуки и пр.), а о том, как оптимально уменьшить их вес в карте: максимальное сжатие при минимальной потере качества.
|
Просмотров: 7855
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Января 2012 в 22:54:13
Комментариев: 9 |
|
Статья объясняет, какие существуют типы применения активных способностей.
|
Просмотров: 1720
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:29:17
Комментариев: 1 |
|
Статья объясняет, что есть скорость атаки и как её вычислить.
|
Просмотров: 2085
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:28:42
Комментариев: 1 |
|
Статья описывает использование рун и их эффекты.
|
Просмотров: 1513
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:28:17
Комментариев нет |
|
Статья рассказывает о сильнейшем монстре Доты - Рошане.
|
Просмотров: 2248
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:27:52
Комментариев: 2 |
|
Описывает все режимы игры, команды и прочие текстовые реагенты в DotA.
|
Просмотров: 4849
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:27:28
Комментариев нет |
|
В этой статье подробно объясняется, что такое Cleave (Клив)-способности. Рекомендовано новичкам.
|
Просмотров: 1876
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:26:18
Комментариев: 2 |
|
Статья объясняет, что такое и где найти на карте нейтральных существ.
|
Просмотров: 1483
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:25:56
Комментариев нет |
|
Статья объясняет начинающему дотеру, что такое невидимость.
|
Просмотров: 1233
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:25:27
Комментариев: 2 |
|
Статья объясняет, что такое лайфстил.
|
Просмотров: 2301
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:24:14
Комментариев нет |
|
Иллюзии - неидеальные копии другой боевой единицы. Они выглядят так же, как и исходная боевая единица, двигаются точно с такой же скоростью и атакуют почти с такой же скоростью, но атаки иллюзий намного слабее по наносимому урону, также обычно они погибают быстрее. Эта статья подробно расскажет об иллюзиях в Defense of the Ancients (DotA) начинающим игрокам, которые хотят знать механику игры изнутри. Пусть этой статьёй не побрезгуют и мастера доты, освежая свои знания об игре.
|
Просмотров: 1343
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:23:38
Комментариев: 2 |
|
Статья рассказывает о здоровье и мане в DotA.
|
Просмотров: 1325
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:23:12
Комментариев нет |
|
Статья расписывает новичкам всё про броню и урон в DotA. Советую ознакомиться - очень пригодится.
|
Просмотров: 2671
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Февраля 2011 в 17:22:02
Комментариев: 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [08 Мая 2008] | [Карты · Другое] | Footman Wars Brasil Final - Эта карта отличается от остальных карт подобного типа разнообразием магазинов в которых можно покупать не только различные ауры и артифакты своему герою но теперь ещё и различные книжки, добавилась возможность призывать в свою армию нейтральных воинов из лагеря наёмников и строить новые оборонительные вышки возле своей базы. Но к сожалению на этой карте нет поддержки AI, поэтому играть полноценно возможно только с реальным противником. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|