Сейчас 08:44:14 Пятница, 27 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по Warcraft 3 (680)
Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
Просмотров: 1355 Добавил: Reronage Добавлено: 27 Июля 2014 в 23:02:43
Комментариев: 2 |

После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.
Просмотров: 1218 Добавил: Reronage Добавлено: 13 Июля 2014 в 08:06:23
Комментариев нет |

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз я расскажу вам о том, как конвертировать прекрасные аниме-модели из MMD.
Просмотров: 2054 Добавил: Bru Добавлено: 20 Января 2014 в 14:14:32
Комментариев: 2 |

В этой статье я постараюсь привести примеры баз данных популярных мморпг и иконки, которые вы можете там найти. Надеюсь, это упростит поиск иконок тех, кто нечасто играет в различные онлайн-игры.
Просмотров: 1859 Добавил: anree Добавлено: 01 Сентября 2013 в 02:00:04
Комментариев нет |

Прочитав эту статью, вы научитесь создавать автоприменяемые способности - то есть те, которые работают и при ручном использовании, и при атаке.
Примечание. Данная статья не является статьей по основам JASS.
Просмотров: 2469 Добавил: SirNikolas Добавлено: 25 Августа 2013 в 11:33:53
Комментариев: 5 |

Обязательно к прочтению всем, кто пишет статьи.
Просмотров: 975 Добавил: Bru Добавлено: 17 Июня 2013 в 09:55:46
Комментариев нет |

Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
Просмотров: 2159 Добавил: Bru Добавлено: 12 Июня 2013 в 13:57:52
Комментариев: 2 |

Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
Просмотров: 5925 Добавил: Bru Добавлено: 24 Мая 2013 в 12:00:01
Комментариев: 4 |

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Темой для новой статьи я выбрал создание собственного фона главного меню. В этой части мы рассмотрим лишь вариант 2D, а в следующей я вас попробую порадовать полноценным 3D-фоном. Начнём?
Просмотров: 2622 Добавил: Bru Добавлено: 16 Мая 2013 в 21:31:56
Комментариев: 1 |

В этой статье мы сделаем систему, где нейтралы(нейтрально враждебные) будут атаковать ближайших врагов.
Просмотров: 2411 Добавил: bornikkeny Добавлено: 04 Мая 2013 в 12:21:03
Комментариев: 10 |

С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.
Просмотров: 3366 Добавил: Duosora Добавлено: 30 Марта 2013 в 15:06:56
Комментариев: 4 |

Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
Просмотров: 2150 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Марта 2013 в 12:20:16
Комментариев: 3 |

Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, я написал эту статью.
Просмотров: 2121 Добавил: Duosora Добавлено: 24 Марта 2013 в 21:24:08
Комментариев: 8 |

Всем добра, с Вами снова я! Сегодня, спустя 7 месяцев (простите, готовился к ЕГЭ - и я на бюджете) я представляю Вашему вниманию вторую статью цикла "Создание MUI-спеллов". Итак, мы начинаем. И, пока я включаю музыку (Black Stone Cherry), самое время запастись попкорном. Ну а я кушаю арбузик :3
Просмотров: 1947 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:45:04
Комментариев: 6 |

Доброго всем времени суток. Сегодня речь пойдет о такой вещи, как MUI, мы изучим, что это за такой страшный зверь и на что его ловить. Буду стараться писать понятным всем языком, дабы ни у кого не было сложностей. Итак, начнем!
Просмотров: 2690 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:26:28
Комментариев: 4 |

Добрый день, читатели! Сегодня я вам хочу рассказать о забавном и прекрасном на вид ландшафт-приёме - альфа-тайлах.
Просмотров: 2652 Добавил: Bru Добавлено: 31 Января 2013 в 12:08:41
Комментариев: 3 |


Статья рассчитана на новичков в Jass, которые хотели бы научиться создавать триггерные заклинания.
Просмотров: 4208 Добавил: Hexing Добавлено: 11 Августа 2012 в 15:40:05
Комментариев: 15 |

Перед тем, как начать, я сразу хочу предупредить, что статья не является плагиатом с других сайтов ни в коей мере. Ниже перечислены причины того, почему статья авторская:
  • Если действовать по указанному мной методу, текстуры размером 64х64 не теряют свой цвет;
  • Текстуры сохраняются в формате *.tga, что существенно повышает их качество;
  • Предлагаемая вам ниже статья содержит подробности и картинки;
  • Данный способ позволяет работать практически со всеми моделями, позволяет сохранить все части каждой модели, в чём и заключается его преимущество над другими методами.

Здравствуйте вновь, друзья. В этот раз я расскажу о конвертации моделей из Worms IV - Mayhem.
Просмотров: 2014 Добавил: Bru Добавлено: 30 Июля 2012 в 22:32:04
Комментариев: 4 |

В этой статье я расскажу вам, как создать атмосферу настоящего леса.
Просмотров: 4885 Добавил: Slardaran Добавлено: 20 Июля 2012 в 19:04:52
Комментариев: 14 |

[Автор:] GiFun

В статье GiFun расскажет Вам, как извлечь модель из новой известной игры Skyrim.
Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft!
Просмотров: 5252 Добавил: Bru Добавлено: 24 Июня 2012 в 22:28:18
Комментариев: 10 |

1-20 21-40 41-60 ... 641-660 661-680

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[09 Мая 2008]
[Replay · С чемпионатов ?х?]
Samsung European Championship -
Восемнадцать записей игр профессионалов, турнир между которыми проходил под названием SEC, он же Samsung European Championship. Приятно отметить, что чемпионом турнира стал наш соотечественник Михаил Новопашин (он же HoT, который, кстати говоря, становится чемпионом в третий раз.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz