Сейчас на сайте | На сайте всего: 22 Гостей: 22 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 (680)
Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
|
Просмотров: 1354
Добавил: Reronage
Добавлено: 27 Июля 2014 в 23:02:43
Комментариев: 2 |
|
После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.
|
Просмотров: 1214
Добавил: Reronage
Добавлено: 13 Июля 2014 в 08:06:23
Комментариев нет |
|
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз я расскажу вам о том, как конвертировать прекрасные аниме-модели из MMD.
|
Просмотров: 2054
Добавил: Bru
Добавлено: 20 Января 2014 в 14:14:32
Комментариев: 2 |
|
В этой статье я постараюсь привести примеры баз данных популярных мморпг и иконки, которые вы можете там найти. Надеюсь, это упростит поиск иконок тех, кто нечасто играет в различные онлайн-игры.
|
Просмотров: 1859
Добавил: anree
Добавлено: 01 Сентября 2013 в 02:00:04
Комментариев нет |
|
Прочитав эту статью, вы научитесь создавать автоприменяемые способности - то есть те, которые работают и при ручном использовании, и при атаке. Примечание. Данная статья не является статьей по основам JASS.
|
Просмотров: 2468
Добавил: SirNikolas
Добавлено: 25 Августа 2013 в 11:33:53
Комментариев: 5 |
|
Обязательно к прочтению всем, кто пишет статьи.
|
Просмотров: 975
Добавил: Bru
Добавлено: 17 Июня 2013 в 09:55:46
Комментариев нет |
|
Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
|
Просмотров: 2159
Добавил: Bru
Добавлено: 12 Июня 2013 в 13:57:52
Комментариев: 2 |
|
Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
|
Просмотров: 5923
Добавил: Bru
Добавлено: 24 Мая 2013 в 12:00:01
Комментариев: 4 |
|
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Темой для новой статьи я выбрал создание собственного фона главного меню. В этой части мы рассмотрим лишь вариант 2D, а в следующей я вас попробую порадовать полноценным 3D-фоном. Начнём?
|
Просмотров: 2620
Добавил: Bru
Добавлено: 16 Мая 2013 в 21:31:56
Комментариев: 1 |
|
В этой статье мы сделаем систему, где нейтралы(нейтрально враждебные) будут атаковать ближайших врагов.
|
Просмотров: 2409
Добавил: bornikkeny
Добавлено: 04 Мая 2013 в 12:21:03
Комментариев: 10 |
|
С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.
|
Просмотров: 3366
Добавил: Duosora
Добавлено: 30 Марта 2013 в 15:06:56
Комментариев: 4 |
|
Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
|
Просмотров: 2150
Добавил: Duosora
Добавлено: 25 Марта 2013 в 12:20:16
Комментариев: 3 |
|
Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, я написал эту статью.
|
Просмотров: 2121
Добавил: Duosora
Добавлено: 24 Марта 2013 в 21:24:08
Комментариев: 8 |
|
Всем добра, с Вами снова я! Сегодня, спустя 7 месяцев (простите, готовился к ЕГЭ - и я на бюджете) я представляю Вашему вниманию вторую статью цикла "Создание MUI-спеллов". Итак, мы начинаем. И, пока я включаю музыку (Black Stone Cherry), самое время запастись попкорном. Ну а я кушаю арбузик :3
|
Просмотров: 1946
Добавил: Ty3uK
Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:45:04
Комментариев: 6 |
|
Доброго всем времени суток. Сегодня речь пойдет о такой вещи, как MUI, мы изучим, что это за такой страшный зверь и на что его ловить. Буду стараться писать понятным всем языком, дабы ни у кого не было сложностей. Итак, начнем!
|
Просмотров: 2690
Добавил: Ty3uK
Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:26:28
Комментариев: 4 |
|
Добрый день, читатели! Сегодня я вам хочу рассказать о забавном и прекрасном на вид ландшафт-приёме - альфа-тайлах.
|
Просмотров: 2652
Добавил: Bru
Добавлено: 31 Января 2013 в 12:08:41
Комментариев: 3 |
|
Статья рассчитана на новичков в Jass, которые хотели бы научиться создавать триггерные заклинания.
|
Просмотров: 4208
Добавил: Hexing
Добавлено: 11 Августа 2012 в 15:40:05
Комментариев: 15 |
|
Перед тем, как начать, я сразу хочу предупредить, что статья не является плагиатом с других сайтов ни в коей мере. Ниже перечислены причины того, почему статья авторская:- Если действовать по указанному мной методу, текстуры размером 64х64 не теряют свой цвет;
- Текстуры сохраняются в формате *.tga, что существенно повышает их качество;
- Предлагаемая вам ниже статья содержит подробности и картинки;
- Данный способ позволяет работать практически со всеми моделями, позволяет сохранить все части каждой модели, в чём и заключается его преимущество над другими методами.
Здравствуйте вновь, друзья. В этот раз я расскажу о конвертации моделей из Worms IV - Mayhem.
|
Просмотров: 2014
Добавил: Bru
Добавлено: 30 Июля 2012 в 22:32:04
Комментариев: 4 |
|
В этой статье я расскажу вам, как создать атмосферу настоящего леса.
|
Просмотров: 4885
Добавил: Slardaran
Добавлено: 20 Июля 2012 в 19:04:52
Комментариев: 14 |
|
[Автор:] GiFun В статье GiFun расскажет Вам, как извлечь модель из новой известной игры Skyrim. Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft!
|
Просмотров: 5251
Добавил: Bru
Добавлено: 24 Июня 2012 в 22:28:18
Комментариев: 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [06 Ноября 2009] | | Колодец (alpha) - Модель орочьего колодца на основе скриншотов альфа-версии Warcraft III. Импортируемых текстур нет. Автор: Red XIII |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|